63 комментария к “Механики. Часть 54.”

  1. Оплатил, ушёл читать.
    Перед оплатой поймал себя на мысли, что за все время не было ни скидок, ни подарков постоянным читателям.
    Можно розыгрыш или викторину к примеру устроить. Чашка или футболка как приз или ещё что…

    • Дорого-не дорого…но куплены мной все части последовательно,хотя их постоянно воруют и во фри…Покупаю здесь,т.к уважаю автора,его талант и труд команды.Но постоянных читателей=покупателей поддерживать нужно,инмайхонестиопиньон:)
      Постоянно есть соблазн читать на халяву;)

  2. Нет предмета спора,цена такая,какой ее видит автор и готов платить покупатель…но,сколько может стоить книга целиком?Ну явно не столько,сколько за нее мы уже заплатили!Не стоит столь категорично отказывать читателям в неких привелегиях,помягче бы как-то…

  3. Разговор о выпуске книги не идёт. Поверьте, мы ни раз связывались с издательствами. Они либо молчат, либо обьявляют такие цены за издательство, что я им ещё должен останусь.
    Связывался я и с другими авторами, с теми, кто уже издавался. Ответ всех категоричен. С издательствами не связывайся, слишком много они хотят.
    Жесточайшие условия, маленькие проценты. Грубо говоря, больше 10-15% от продажи я не получу. Причём цены устанавливает издательство, отпускные, книжные магазины розничные уже сами, деньги издательство получает только продажи определённого количества книг.
    Тираж, не более 1000 книг, а там как пойдёт. Кто меня знает? Только вы.
    Кто из вас заходит в книжные магазины и покупает книги не известного вам писателя?
    Честно, я сам много читаю, но в книжные магазины я не хожу. Мне проще найти книгу в инете и её купить.
    Про призы и розыгрыш я вас услышал, подумаем.

  4. Супер глава!! Задержка «затравки» так и вовсе панику посеяла :)))

    О скидках и прочем, как и многие, не задумывался, но думаю не я один с удовольствием купил бы какую-нибудь сувенирку с механиками, тот же магнитик или наклейку на авто. Их же можно и разыгрывать в качестве бонуса, одну единицу среди всех «покупателей» очередной главы. Но это так,второстепенно..

  5. Мда, часть получилась — огонь! Странно только это всё с непереносимостью пространства Земли. Стоит проверить как разных людей (да хоть того же разведчика недавнего) и разные места высадки. Возможно, реакция на местность, а возможно, какие-то особенности магнитного поля… В любом случае, за 12 часов можно очень многое наизмерять.
    Спасибо за главу! Ждём дальнейшего развития событий.)

  6. Как-то никто не прокомментировал присутствие картинок в части.А ведь я давно мечтала увидеть среди текста фото описываемых машин, поскольку визуально я их многие представить не смогу, а в процессе чтения лазить по инету искать их несподручно. Так что, спасибо большое Александру за такую фишечку! И я очень обрадовалась, что детей всё-таки есть возможность вернуть.

  7. Ох бизнесмены. Вы бы хоть в интернете поискали информацию и почитали. Вот как задницей чувствовал, что надо поподробнее расписать данную тему.
    Ну ладно, напишу я.
    1. Рекомендую посмотреть, сколько стоит тонна алюминия на бирже. На сегодняшний день, грубо, 1900 долларов за тонну, это когда он в слитках.
    2. В авиации применяют не чистый алюминий, а его сплавы. Так называемые деформируемые алюминиевые сплавы (дуралюмины). Это, как правило, сплав из трёх металлов: алюминия, меди и магния. Не вдаваясь в подробности, надо отметить, что авиационный алюминий обладает улучшенными (по сравнению с обычным) качествами.
    Поэтому, когда в рекламе говорят, что продукт изготовлен из авиационного алюминия, то подразумевается дюралюминий, который прочней и твёрже алюминия. Чистый же алюминий — мягок и пластичен. Авиационный алюминий обладает прекрасными механическими свойствами, он чрезвычайно устойчив к образованию коррозии, имеет высокие показатели усталостной прочности и ударной вязкости. Из авиаля легко получаются даже детали с достаточно сложной конструкцией, к примеру, лонжероны лопастей винтов вертолетов. Отрасль атомной промышленности. Здесь авиационный алюминий выступает в роли защитных оболочек твэл, которые располагаются в некоторых видах водоохлаждающих реакторов. Дополнительно стоит заметить, что дюралюминий достаточно часто применяется в криогенной технике, судостроительстве, при изготовлении железнодорожного транспорта и предметов бытового назначения.
    3. А теперь посмотрите, сколько стоят товары из алюминия, только не слитки, а листы, причём различной формы, различные пластины, катушки и так далее и тому подобное. Тонна, уже за 2000 долларов. А некоторые формы, изготовленные из алюминия, доходят до 3000-5000 за тонну. Смотря где продавать и в какой стране.
    Да, наверное всё таки моя ошибка, что я не расписал эту тему.
    Про товар, который поставляет с земли Сицов. Я специально сделал акцент на то, что он не растормаживается. Без таможни, всё стоит гораздо дешевле.
    Да, может быть я чуть чуть и завысил его стоимость, но думаю, что я не сильно ошибаюсь. 100 тонн алюминия в России и 100 тонн где нибудь в Польше или Чехии, это две большие разницы.

  8. По рынку за каждый Хеликоптер нужно 1500 тонн лома авиационного алюминия. Нужно всех гномов взять в рабство, чтобы такие обьемы прокачивать. Или искать другие позиции для торговли, например, семена арабским шейхам продавать, это повыгоднее будет.

  9. Матюнин, вот же вы простите за выражение упёртый.
    Сколько на землю переправили алюминия? 200 тонн. В рубли переведите, хотя бы по 2000 долларов за тонну. Мне не понятно, почему вы считаете по 500 долларов за тонну, хотя выше я постарался вам максимально расписать как и что с ценой.
    Я специально для вас выше написал, что обработанный алюминий, которому придали ту или иную форму, стоит гораздо дороже 2-х тысяч за тонну, а если брать другие страны, то ещё дороже.
    Что такое сто тонн? Это два гружёных железнодорожных вагона, это вообще ни о чём в потребностях земли, фабрик и заводов.
    Увезти его за границу, на один из заводов, там болванки, в которых мы его поставляем раскатать в формы, листы, пластины, катушки и так далее и всё, цену смело умножайте на два.
    Вы знаете цены на вертолёт? Отпускные цены с завода. Рекомендую посмотреть. Робинсон, это малыш, я на таком летал и он самый дешёвый из линейки вертолётов, его отпускная цена в районе 300 тысяч долларов.
    Раньше, когда бакс был по 30 рублей, он стоил в районе 21 миллиона рублей, сейчас он стоит в районе 50 лямов деревяных. То есть, больше половины стоимости это таможня, доставка и прибыль продавца.
    Вертушка в наше время не дешёвое удовольствие и позволить его себе могут не многие. Но, в России проживает около 150 миллионов человек и среди них найдётся несколько сотен, которые себе могут это позволить.
    И не забывайте, что авиационный алюминий, кардинально отличается от обычного.

  10. Не понимаю людей которые придираются к алюминию! Какая нахрен разница, рассказ ведь фантастический! Вас же не удивляет наличие арканита и блюра! Наслаждайтесь рассказом и не трогайте автора по мелочам: он и пишет и работает,и дочку воспитывает!

  11. очень понравилась фишка с картинками в тексте. раньше приходилось гуглить ту или иную машинку 🙂
    2700 страниц А4 это мощно! хотелось бы Александру и дальше пожелать неиссякаемой музы

  12. Дорогие читатели!!! Скажите кому надоело читать Механиков??? Этот вопрос назрел из-за постоянных придирок к Александру, он пишет не исторический роман и не претендует на документальную достоверность!!! Вы еще не устали рыться в тексте в поисках «косяков»??? Вам либо слов мало, либо ошибок много, то вам это не так то другое не то!!! Убедительная просьба, «не засоряйте эфир». Ладно еще ошибки в тексте, тут поправимо, но диктовать автору как писать — это сверх меры!!! Успокойтесь!!! Или не читайте, думаю Александр согласится, с этой малозначимой потерей в рядах читателей!!! В конце концов, автор поставит точку в истории Механиков и все!!! А лично я готов читать «Механиков» куда как дольше, чем выходит в эфир вечная стройка на ТНТ!!! Простите но накипело!!!! От главы к главе — одно и тоже!!!

    • Сергей, отличный пост!
      Александр, спасибо еще раз, за Механиков! Я очень редко перечитываю, но тут начал читать Механиков с 1 главы, поскольку нового пока нет. Это как пересматривать любимые фильмы по 10 раз. Это приятное чувство. Не надоедает совсем. Рад, что Вам удалось создать такой Мир!))) Опять читать, как появился в команде Валера/Туман, как создавался ГДЛ.

  13. Если не нравятся комментарии, закройте, чтобы никто не комментировал или только хвалить можно ?

    А по поводу алюминия согласен это относительно дешевый материал, в последний раз было передано: вертолет, 7 тягачей вольво, полуприцепы к ним.
    Я покупал тягач Ивеко траккер (это самый дешевый, вольво дороже) и платформу для перевозки бульдозеров к нему, тягач 100,000 €, платформа 50,000 € .
    (100 + 50) ×7 / 2 (типа очистили от растаможки) = 525, без учета стоимости товаров и вертолета. По-моему, арифметика хромат 🙂

  14. Я больше никому, ничего доказывать не буду. Надоело, буду писать как знаю и как умею.
    Про алюминий написал несколько раз, разжевал, пох, уперлись и считают по своему.
    Главное же автора ткнуть, главное же показать, что они нашли косяк, что они умные и видят все мои ошибки.
    Зигмунд, продолжайте, без вас как то уже скучно. Каждая часть, вы пишите что это не так, тут не так. Ну да, вы везде были и всё знаете.
    Даже не спорю.

  15. Александр, вам большое спасибо за ваше творчество, но если вы хотите выпустить бумажную версию, на это обратят внимание, а если в книге будут явные ляпы, то это повлияет на будущие продажи.

  16. Александр, по моему все отлично. И текст, и алюминий и все остальное!:) А уж картинки в тексте это вообще бесподобно!:)
    Диванные критики всегда к чему то, да придерутся, им все не так, да только написать сами ничего подобного не смогут и за сто лет. 🙂
    Пишите и дальше, не останавливайтесь. Ваши читатели от вас не уйдут никогда. Ведь Механиков читают взахлеб не только из за интересного сюжета, но и из-за Вашего видения мира и стиля написания романа, который за все это время стал всем так близок.:)
    Я когда то давно сама наткнулась на первую главу и не смогла остановиться. Помню как Вы не хотели продолжать писать Механиков дальше и как Вас все уговаривали (и хорошо что смогли).;)
    Сейчас же больших сил даётся не читать пару глав подряд, чтоб побольше вкусненького оставить на попозже и читать подольше. Трижды уже перечитывала все с первой главы.:)
    И представить не могу какой это труд, меньше чем за месяц писать столько интересного текста с таким интересным сюжетом. Да ещё и совмещать все это с семьёй и основной работой, не потеряв музы и идеи.

    • Анна, полностью согласен. И сам с сожалением думаю над тем, что рано или поздно Механики закончатся (не Дом 2). А «диванные критиканы» (не путать с критиками по существу) к огромному сожалению, по всей видимости не иссякнут и единственное, что они могут написать — это пустой, придирчивый коммент. На большее «писательского таланта» не хватает.

  17. раньше было пачками. устаревшие рассказы можно было оформить сборками, не помню. по 3-5 шт. год не читал, авторизовался….. и как была цена 150 так и осталась…. и сборок нет. ценовая политика изменена?

  18. Анна Спасибо за похвалу, ваши слова для меня очень и очень приятны. Вы одна из тех, кто действительно понимает какой это труд. Спасибо вам ещё раз.

    Ксимус, что вы подразумеваете под сборками? Если цена за предыдущие части, то она другая, можете посмотреть в магазине. А все новые части да, они без изменения ценовой политики.

  19. сборки… сразу 3 части раньше было если старые. типа опт. год назад это новая часть?)))
    эх. получу зп куплю. давно не читал. самое годное чтиво на мой взгляд из того что есть в инете

    • Ты наверное имеешь ввиду, что прошлые главы можно было купить пачками (со скидкой по промо-коду) ну так и сейчас это доступно, подожди полгода — год и покупай сразу несколько глав разом. Может быть даже по промо-коду (на усмотрение автора).

  20. Вот действительно, не понимаю я диванных критиков! Мне, например, глубоко пофиг, точно там с расчетами по алюминию, или не очень. Это просто ДРУГОЙ МИР! Мир Механиков! Он такой, каким его создал автор, а совпадает он с реальным, или нет- мне все равно, главное, что этот мир интересен. Автор не научную статью пишет, с приведением фактов, и зачем его поправлять и ловить на неточностях! Надо просто плыть по течению, и наслаждаться сюжетом!

  21. Александр, добрый вечер!Являюсь вашим давним читателем и рекомендую ваше произведение всем знакомым любителям фантастики и чтива про попаданцев. Планируется ли выпуск частей в формате электронных книг для чтения в телефоне? Или может как-то самому текст с сайта перевести в нужный формат? Ранние части было очень удобно так читать

  22. Супер 👏
    Берег на спокойный вечер… ждал… мечтал…
    сегодня сел читать… )))
    Когда увидел «продолжение следует» — очень сильно матюкнулся… как я ее проглотил так быстро ???
    хотя след часть уже скоро!

Оставьте комментарий

↓
Перейти к верхней панели