37 комментариев к “Механики. Часть 45.”

  1. Ага, они были первыми, ура, кто рано встаёт, тому Аффтырь подаёт!
    Хорошо, что уже на пенсии, утро уйдёт на прочтение, на получение удовольствия!
    Спасибо, Александр, за твою Музу!

  2. Вот это я удачно зашел! Думал затравку почитать, а тут уже часть!
    Действительно, Александр, драйва и неожиданных поворотов здесь просто уйма! Старушка к концу жизни все же смогла осознать и понять, может в реинкарнации повезет :)))

  3. Малавата будить!!
    МАЛАВАТА!!! )))
    Очень радует малое колличество ошибок!
    Наконец то! 😉
    Предлогаю, в честь двух «спокойных» частей романа и долгого ожидания чтива, по причине отпуска Александра, сделать скидку в размере 100% для постоянных читателей 😉

  4. Здорово!!! Как всегда отлично, прочитал залпом!!!
    Только после третьей перечитки всего романа резануло по глазам одно открытие-
    слишком много негатива в адрес русских авто. Не то.что Я прям ура-патриот ,нет,но
    лично мне наши машины помогли «вправить руки», и привили любовь к технике.
    Да- Ваз- жопа (копейки хватило,больше ни-ни!!!))), Уаз-задумано здОрово, но сделано…(((,а вот о «Волгах» (24-рка и 10-ка) в основном теплые воспоминания,особенно о «старушке»… Конечно, ИМХО, но как нибудь помягче, бы что ли…))))

    • У меня так же как и у всех, первая машина была отечественный ваз и у отца и у брата. Наелся по самое не хочу.
      Как вы пишите, наши машины помогли вправить руки. Вопрос. Зачем? Лежать под этим гавном и чинить его? Крутить гайки? Только и слушать чё там гремит или застучало?
      Нет уж, отечественные автомобили это недоавтомобили, даже я бы сказал жалкое их подобие, помойки, вёдра, их надо сжечь вообще все.
      Уаз? Да вы почитайте что о них пишут. Они же ржавые все с завода выходят изначально. Машина реально разваливается. А ведь это ОНО, создано для езды по бездорожью. Какое бездорожье то? Если по асфальту едешь и что-то отваливается.
      Любой отечественный автомобиль после покупки, надо дорабатывать.
      Вот и какое у меня к ним будет после этого отношение?
      В них ничего нет, ни комфорта, ни качества, ни мотора, ни надёжности, ни опций, ничего. Ехать то страшно. А уж когда садишься после иномарки в такую капсулу, становиться страшно вдвойне. Как мы вообще на них раньше ездили? И теперь все эти жалкие подобия заводов Уаз, Газ, Тольятти, пытаются донести до всех Россиян, что вот они начали выпускать хорошие отечественные автомобили. Да я в жизни в это не поверю, как клепали одноразовый автомобиль на 100 километров пробега, так они ими и остались.
      Пусть млять у китайцев поучатся машины делать.

      Да, у некоторых из нас тёплые воспоминания о первых машинах. Да потому что выбора у нас не было, что можно было купить, на том и ездили. А вот у наших детей, уже тёплые воспоминания будут уже о других их первых машинах и точно не отечественных.
      Я дочку тут свою прокатил на жигулях пятёрке. Дочке почти 14 лет. Говорю, вот мол доча, у меня такая машина была. Её смех стоял на весь салон, а когда разогнались до 100, она сразу притихла, ей стало страшно.
      И не надо мне говорить, что все эти вазы весты или чё там сейчас высирает Тольятти другие, лучше и всё такое, да такое же гавно, я бы даже сказал гавнище.
      А уж про волги, газели и уазы я вообще молчу. Все эти заводы давно уже надо с землёй сравнять.
      И думаю, что не ошибусь если скажу, что те, кто сейчас ездят на иномарках, пересядут на отечественный автомобиль добровольно. Нет, не пересядет никто.
      Любая бюджетная иномарка лучше любого отечественного автомобиля. Да и цены на эти так сказать отечественные машины зашкаливают. Сколько этот уаз патриот или как его там сейчас стоит? Миллион?
      Это надо быть с гвоздём в башке, чтобы его купить.
      Да да, их покупают для деревни и всё такое. И чинят, чинят и чинят постоянно. Что, за лям нельзя купить внедорожник? Пусть и б\у, но он однозначно будет лучше, комфортнее и надежнее.

      • Согласен почти со всем,изрядная порция правды в Ваших словах есть…
        Единственное,за что поспорю-то, что незачем с современной иномаркой уметь «крутить гайки»! Нужно,и еще как!!! Думаю- за наш»сервис»,бессмысленный и беспощадный говорить излишне?
        У меня Ауди 100, в ней, за исключением хонинговки блока, и шлифовки коленвала при капиталке мотора все делаю сам,как и в других своих авто…
        И машина до сих пор свежа, как молодая ,хотя ей 33 годочка. И сделано для себя, и деньга на новую часть «Механиков» отложена…))))
        А подруге хорошей в «сервисе» вместе с заменой ШРУСа и шаровой с рулевым наконечником СПЕЦИАЛЬНО разрегулировали рулевую рейку (чтоб еще денег привезла)!!! Итог-попадалово на 18 тысяч, и полдня «секса» по замене рейки!!! И такого- масса в копилке… Да и герои Вашего романа без технической подкованности вряд ли создали бы и «ГДЛ», и «Палиус»…
        Так что,ИМХО, за наш автопром-буду ОЧЕНЬ плотно думать,и ,скорее всего ну его нах!!!,а вот в сервис наш-разве только на «сход-развал»,и то над душой буду стоять, и носом тыкать!!!!

        • В жизни не полезу крутить гайки под свою машину. У меня сейчас Мазда Сх-9, пробег 140 тысяч. Езжу на ней каждый день и вваливаю периодически, мотор в 280 кобыл позволяет. И да, менять не хочу и не планирую, всё устраивает.
          Сервис, там свои, приехал, обозначил проблему, сделали. И то, с таким пробегом только шаровые поменял, ну и расходники само собой, масло, фильтра, масло каждые 7.5 тысяч меняю.
          К официалам, да не в жизнь.
          Дело в том, что во всех официальных сервисах нормо часы за работу и им проще поменять деталь в сборе, чем копаться с мелочёвкой, поэтому и делают не то что надо и чинят всё кое как.
          Вот и вопрос ко всем защитникам отечественных ведёр. Покажите мне отечественную машину такого же класса как моя Мазда, с таким мотором, с такими же опциями. Нет таких и не будет.
          У меня куча знакомых и друзей, ни у одного из них нет отечественного автомобиля, господи, да что говорить то, едешь по мкаду и отечественные помойки встречаются одна из 50, про центр Москвы вообще молчу, там только иномарки. Пусть бюджетные, но иномарки. Да потому что они лучше, надежнее и комфортнее.
          Думаю даже и не стоит заикаться про отечественные мотоциклы. Где они? Ау? Наши производителя гордятся, что пару десятков Уралов продали в Америку, ну пипец достижение. Где наши моцики? Где мопеды, скутеры?
          Нет нашего ничего и не будет. А если и будет, то никто их покупать не станет, потому что они стоить будут как сбитый боинг, не будет качества, вот ни капельки не сомневаюсь, не будет запчастей, ничего не будет. Купишь и запаришься запчасти искать.
          Так и хочется задать вопрос тем, кто купил новые эти лады весты. Как с запчастями то? Как надежность? И причем по запчастям касается это тех, кто купил такую тачку не в Москве или другом крупном городе, а катается на ней где нибудь в регионе. Запчасти только на заказ?
          Надо всем напомнить, что было с Волгой Сербирнг или как там её? Бедные владельцы, купили, а запчасти хрен найдешь. Тоже самое касается и других Волг.

  5. Добавлю ещё свои 5 копеек по отечественным автомобилям.
    В 2002 году, я работал от автосалона на выставке на красной пресне. Там рядом с нами был стенд с вазами (намеренно пишу с маленькой буквы, так как за машины их не считаю). Так вот, там так же во всю рекламировались лада эволюшин, погуглите, спортивная тачка для кольцевых гонок. Где они? Нет, кончились.
    Мы с пацанами подошли к представителям этого так сказать завода, задали им вопрос. Владельцы десятого семейства меня поймут. Если посмотреть на эти так сказать автомобили сбоку, то вы можете увидеть, что щели между дверями на средней стойке разные, посмотрите, справа нормальная щель, слева палец влезет. Как так то? Как их так млять собирают?
    Так вот, мы им задали вопрос, когда мол устраните? Ведь щели большие и очень многим это бросается это в глаза. Ответ просто убил. А зачем менять? Их же и так покупают. Вот и это говорит представитель завода. Что уже говорить о простых работниках.
    Я писал в каких то частях Механиков. Высокая и низкая панель на 8-9 и 99. Низкая панель, греет как надо, высокая панель, обогревает одну сторону, правую. Вот как они их так проектируют и делают? Вредители? Специально? И перевернув кнопку аварийки на 180 градусов на высокой панели включается зажигание!!!!! Зажигание люди!!!! Вы понимаете? Её без ключа можно завести и уехать. Как так их делают?
    На 10 семействе любой капот можно открыть просунув руку под передний бампер к замку. Он реально откроется. Они что, не знают про эти проблемы? Калина мать её, даже не знаю как назвать эту машину то. Маленькая, убогая, куркузая, смех, жалость, сожаление, вот что она вызывает. В мороз загоните на мойку, стёкла на фарах лопаются на раз, видел такое несколько раз.
    И после этого, какой то там иностранный чувак мне пытается доказать, что они наладили качество? Что у них всё тип топ? Что они ( с ума сойти) сделали мотор в 120 или 130 лошадей. Лада спорт, охренеть просто. Как выпускали вёдра, так их и выпускают.
    Ничто, никогда, не заставит меня купить новый отечественный автомобиль, любой марки, ничто и никогда. Не бывать этому. Потому что это недоавтомобили, это жалкое подобие машин.
    Единственная из отечественных машин которую я уважаю, это Нива. Но там млять надо кучу доработок после покупки. Вот скажите мне. Машину выпускают 25-30 лет, они что, не могут хотя бы отбалансировать кардан? Сложно? Моторчику на низах добавить? Думаю ответ будет такой же, а зачем, их же и так покупают.

    • Александр, Я ,как бы не хотел задеть Вас за наболевшее, сам не в восторге от наших «машин», просто Я хотел сказать о том, что в романе может не стОит сильно хаять наши «ведра»??? Китайцы вон тоже не ах по качеству (правда они над ним интенсивно работают…),и порцию свою негатива заслуженно, я считаю ,огребли, но их тоже многие «и так покупают»)))

      • И так, для справки,так сказать — «Волгу» ту обозвали «Сайбер», и являла она собой не что иное, как американский автообносок «Крайслер Себринг», который производили на ГАЗе ,лишь слегка изменив передок и жопку, да прилепив шильдик «Волга». С монументальными «крейсерами» 24,029,10,105 го семейства это диво не валялось и рядом. Так что запчасти,кроме бамперов и оптики подходили от «праотца»,и проблем с ними особо не было…)))

    • Согласен полностью ! Хочу добавить про «приору», сам был свидетелем этого действа . Была у соседа старая «копейка», досталась от отца, но стеснялся он на ней кататься, и. к. на тот момент была у него «Хонда» десятилеточка. И вот настал тот самый день, когда по СМИ объявили о выдаче новых вазов в обмен на старые , есссесно с «небольшой» доплатой !.. Загорелся наш Игорёк , мол, хочу новую машину, и всё тут! Сдал отцовскую «копейку», кстати, 73 года выпуска, «Италия-сбор», продал «Хонду», взял кредит, занял у тестя, короч — первый парень на районе на серебряной «приоре»… Дело это надо деть обмыть, и мы , будучи пассажирами этого чуда с дребезжащей крышей подруливаем к магазину,на ступенях которого стоят два тела, и спорят о чём-то. Ну, спорят -и спорят, однако , оказывается, тема то очень актуальна… Один спускается со ступеней и просит счастливого обладателя таза вывернуть руль до упора в лево , что тот с удовольствием и делает, а спорщик заходит с правой стороны и показывает всем остальным, как увеличивается щель между дверью и крылом , а капот вместе с двигателем «смещается» на глазах у всех в сторону повернувшихся колёс… Тоже действо происходит при вывернутых до конца вправо колёсах , только капот смещается вправо, а зель между левой дверью и крылом — увеличивается на глазах !.. Сказать, что мы охххх… как удивились — это не сказать ничего, но Игорян… Вобщем, первая суббота- и с авторынка он приехал на крепенькой «Хонде»… Если кто хочет проэксперементировать — дарю, а те два хлопца не один ящик пива выиграли у «счастливых» обладателей чуда, под брендом « приора» ( да простят меня читатели- не могу писать это гав… слово с большой буквы !)

  6. Спасибо за часть! Как всегда на высоте! Вопрос назрел) так сказать, как у человека, далекого от мира автомобилей) Раньше на старом сайте были красивые иллюстрации, позволяющие увидеть глазами автора все эти машины. Так хотя бы имею представление о плащах. А как выглядел «утюг» до сих пор не представляю) да и на каждую марку автомобиля бегу в Гугл) Возможны ли такие зарисовки здесь?

  7. Это вы друзья в детские электромобили не совались. Занялся ими и офигел. Ни один из продаваемых автомобилей не предназначен для активного использования. Хоть за 6 тыщ, хоть за 176. Понятно в них есть разница в плане количества приводов, габаритов и типе радиоуправления. А какие ценники за них выставляют это просто офигеть. Отдельного упоминания заслуживают зарядные устройства к машинкам идущие в комплекте, изначально предназначенные для уничтожения АКБ.

    Так что в большинстве своем бизнес,особенно российский, строится на простом принципе, что занял определенную нишу, доход приносит немного и ладно. Главное пока доход идет обзавестись знакомствами, чтобы получать потом государственные дотации на поддержание заведомо убыточного производства.

    • Было дело…..))))) Коллега,и хороший мой кореш приволок как то на работу такое чудо — машинка,сильно похожая на Шевроле Корвет кабриолет…
      Говорит -«глянь,че-то не ездит…» Ну,думаю чего там ,казалось бы можно насовать в детскую машинку??? батарея, кнопка на педали газа,тумблер реверса,да электромотор с редуктором…))) ХРЕН ТАМ ПРЫГАЛ!!!!!)))
      Китайцы думали по другому! Мало того,что «газулька» ступенчато регулирует обороты моторчика, так еще в это диво засунули сервопривод рулевого управления (Я вообще сначала подумал ,что это ЭУР!!!))),и ,млять, РАДИОУПРАВЛЕНИЕ!!!! То есть дитё может сидеть, щелкать по сторонам,а ненаигравшийся в детстве папа (или мама) катать его на этой самобеглой коляске с пульта!!!!! Про работающие фары, габаритки,стопы, поворотники(!!!!), и прочие клаксоны и звуки работающего двигателя Я даже не говорю!!! В общем починил Я ему этот аппарат, но отметил весьма низкое качество и ресурс ходовой и рулевки…! и еще- при проверке на тягу (покатали мешок с цементом 25 кг))) начал сильно греться силовой провод на АКБ!!!! при внешней брутальности сечение оказалось от силы 0,75 мм.кв…!

  8. А я хотел бы поблагодарить редакторов: всё-таки намного меньше ошибок стало. Может конечно и у автора лучше слог стал, но заметно. Читается лучше и не акцентируешь внимание на небольших ошибках.
    Надеюсь, предыдущие части отредактируют хотя бы перед печатью)

Оставьте комментарий

↓
Перейти к верхней панели