Здравствуйте! Возникла проблема с оплатой. Не даёт заново попытаться оплатить
По моей инфо все прошло, заказ оплачен, доступ должен быть. Проверьте, пожалуйста
как всегда круто и шикарно.
На одном дыхании…. Отличная часть! Почему то подумалось, что после строк «Ну вот, в нашем мире началась новая страница…», подумалось что книга закончилась….
Точнее после этого «Задрав голову, я увидел, как немного в стороне от города в небе купается красный самолёт. Он крутился, вертелся, выполнял различные фигуры и тут он пустил из-под фюзеляжа дым и его стало ещё лучше видно на фоне голубого неба.» Хорошее окончание книга😢
Хорошо , немного с пиндосами перегнул , а так хорошо.
Да я бы сказал, сильно перегнул. Я всё понимаю , по телевизору говорят, что Американцы плохие, но мирных жителей убивать направо и налево это слишком
Паш, они все уроды, я их просто ненавижу. Мирные жители, радовались победам, радовались как их страна несёт демократию в ту или иную страну, встречали так называемых «победителей». И пусть хоть у меня в «Механиках» мы вмажем им по зубам. Вмажем так, чтобы они ныли, плакали, скулили, молили о пощаде, чтобы они не считали себя исключительной нацией. И не надо мне говорить, что это делают одни политики. Да, эти уроды у власти рулят, но большинство населения их поддерживают. Америка, за годы своего существование развязала 59 войн. Про невинные жертвы нужно говорить? Вспомните этого урода с пробиркой, когда они вторглись в Ирак. 500 тысяч душ, 500 тысяч тех, кто погиб просто так, не за что. И потом эта пришлёпнутая бабка «чтоб её вечно на сковородке жарили», сказала, что да, мы ошиблись, у Садама не было оружия массового поражения. 500 тысяч жизней, вот результат её мы ошиблись. И так в каждой стране. И у меня они будут постоянно получать по сопатке и в дальнейшем. Америка, это величайшее зло на планете земля. На их совести сотни тысяч погубленных жизней. Так пусть хоть тут они получат. И они получат, обязательно, я вам обещаю.
Nota, слова типичного патриота) Тогда и мы в России все уроды поголовно, власть же не свергли еще) Всего лишь выдержка из вики: «Официальным поводом к началу военных действий была заявлена связь режима с международным терроризмом, в частности, движением «Аль-Каида», а также поиск и уничтожение оружия массового поражения (впоследствии были найдены снаряды химического оружия, изготовленные в период до 1991 года, и фабрики по его производству, которые Саддам Хуссейн должен был ликвидировать после 1991 года).» Да и правила не бабка, а мужик)) Насчет войн тоже не ясно — Россия тоже во многих была, многие сама начинала, или провоцировала других начать эти самые войны. Вот список этих войн: https://histerl.ru/vse_mareriali/tablici/voini_v_kotorix_uchastvovala_rossia.htm Круто конечно обосрать кого то, но если не терпится — начни с себя)
просто приведите примеры, где Россия проводила геноцид населения. или, по-честному, сравните действия России на захваченных территориях (кстати, а как много захватили?) и действия амеров или наглосаксов.
нет, я тоже против такого патриотизма, когда для поддержания своего духа нужно ненавидеть кого-то. но факт, что амеры подзадолбали всех своей исключительностью — трудно оспорить.
ваша позиция по американцам понятна. в принципе, большинство там и не задумывается о том, что они несут миру, живут себе спокойно. без угрызений совести. не потому что совести нет, а потому, что свято уверены, что так и надо. все же вы слишком кровожадны по отношению к ним. там есть и нормальные люди. но в массе своей они именно туловища — куда сказали, туда и прут.
а вот «приобретение» суперкаров — это уже, простите, кража и грабеж без зазрения совести. нет, понятно, что забавно и прикольно так вот утянуть чье-то добро. но уж слишком разошлись в порыве — стали тупо красть все что нужно, и речь не только про автомобили, не опасаясь особых последствий. как-то это уже не красиво, да и не по совести. такое, знаете-ли, развращает.
в любом случае — пишете вы и это ваше произведение и ваша точка зрения. читать интересно. всегда хочется еще. в части фантазий и развития сюжетов — у вас просто бездонный потенциал и Механики могут стать эдакой Санта-Барбарой.
по поводу дальнейшего продолжения: чувствую, что тема с американцами продолжится — кто-то отправится на землю отследить созданную в ЛА шумиху и, потом, у некоторых персонажей начнется зуд по белому дому :). Также и «чистку» складов можно будет продолжить. теперь, когда амерам на Земле подрезали (а подрезали ли — можно создать проблему: основной иснтитут по изучению ворот на Земле продолжает работу и они засекают наших отважных РобинГудов) крылья — можно более безнаказанно ходить на Землю. Плюс, авиатехника позволит расширить разведанные границы Нового мира, да и остальных миров тоже — это как минимум глав 5-10 можно под это дело отвести. а там и новые миры. Плюс, «клоака» в Лосе — тема пока не закрыта. Да и в Лосе дел по горло еще. но это уже мелочи.
в общем, нас ждут еще минимум 30 а то и 100 глав мира Механиков 🙂
Если брать во внимание всю историю России, то есть примеры. А если только нынешняя — нет. И то, думаю только потому что стране 30 лет. Хотя и за эти 30 лет дел наворотила) А геноцид собственного населения считается?) Думаю и сами знаете про голодомор и расстрелы. Также можно приписать истребление коренных сибиряков, хотя это уж совсем давно было. Да и понятие геноцид тут не подходит, ведь это тотальное истребление народа, а такого не было со времен WW2. Убийство гражданских было как у Америки, так и у России. Все войны, в которых участвовала нынешняя Россия повлекли гибель простых людей. Так что, если принялись «обсирать» гниющую Омерику, то и про великую Россею не забудьте)
забыл спросить: а не аукнется России на Земле деятельность наших партизан? ведь, как бы, ясно, откуда уши растут. а тут такой шорох. кстати, отличный повод еще раз шумнуть по янкесам — мол полезли на нашу Родину на Земле, а мы им устроим «ад и израиль» у них в самом сердце. на белазах.
вот не знаю, какие бы испытал эмоции, увидев как в моей столице белазюки разносят «сакральные» символы власти — здания капитолия, белдома и прочая…
а еще вопрос — открывать ворота в небе — для пролета авиатехники — планируете такой изыск?
А все евреи были уродами, когда их убивали нацисты ?
Часть отличная, особенно когда америкашек мочили. Нужно ещё и их институт сравнять с землёй БелАЗами. Прочитано на одном дыхании. Жаль,что груз Сергея пропал.
Часть отличная))маленькая деталь «у вейрона два ключа» без второго он на максималку не поедет)) Спасибо за отличную часть. Ещё один месяц ожидания.
а! чуть не забыл. с суперкарами еще возникнут проблемы — расходники — карбоновые тормозилки, деталье, которое очень, порой, специфично. да и не все из них предназначены на повседнев, насколько я знаю. есть определенные ресурсы по пробегу, после которого нужно что-то менять. так что не все так радужно будет потом, как есть сейчас. но что мешает наведаться на производство этих самых суперкаров? 😉
У вейрона один выезд на максималку, минус один комплект шин)) Диски колесные кстати Титан делают в России для него.(прошлое поколение точно). Новое не знаю.
Александр, спасибо огромное! Часть очень понравилась! Жду следующую.
Спасибо,отличная часть!
Вот это я удачно зашел! Часть отличная! Сейчас ведь у ГДЛ есть и самолеты, и мощности интернета, и тонна камер. Задача по картографированию планеты может решиться в считанные месяцы (с учетом заправок подскока). Я только вот не помню, им Сицов хоть один летающий топливный бак переправил?
Про пиндосов прямо бальзам на душу! Спасибо Александр! Ты как всегда на высоте!
Александр! А почему не Широн?) он новее, и на мой взгляд, гораздо красивее Вейрона. Ну и мощнее естественно))
Час блаженства и месяц утомительного ожидания!!! Спасибо Автору за целую волну эмоций!!! Глава супер!!! Отдельное спасибо за ДЕМОКРАТИЮ В МАССЫ ее же и приносящих)))))
Спасибо за похвалу други мои и те, кто мечтает оказаться в таком мире. Я смотрю тут у нас многие пиндосов не любят, раскоряк их так и этак. Толи ещё будет и мы им обязательно покажем Сталинград.
P.S. Пошёл искать ворота в «наш» мир.
Ну Саша! Круто! Бахнул разом две части ! Двойной кайф! даже прослезился от сцен встреч родных.
Жду продолжения и дождя с грозой!
P.S. Спасибо за «крыло чайки» !
Супер!!! Спасибо Александррр!! Очередная шикарная часть!! Огонь. Особенно городское мочилово.
Спасибо большое 🙂 Часть хорошая. Но капля критики все же не помешает, я думаю. Александр, на мой взгляд, участок всего боя в Лос-Анджелесе показался водянистым в отличии от других боев
🔥🔥🔥🙏🏻
Часть прям зашла! Про янки согласен с Сашей, этих исключительных ток так и лечить! Жаль что «наш» мир только здесь а не в реале, я бы туда переехал! Редакторам отдельная благодарность!
С каким же удовольствием читал про войнушку с амерами. Это нация жуликов и убийц безумно достала. И все правильно сделали. И «мирные», за дело пострадали. Раковая опухоль на теле земли. Тут я полностью поддерживаю Александра
Про американцев действительно перебор
Мысли сумбурные, но постараюсь объясеить 1.в одной из частей говорилось о наград бойцов за штурм, хотелось бы увидеть описание о церемонии награждения Далее идёт критика о США 1.если Американцы и прочие европейцы тупые, то почему люди пользуются такими вещами как:интернет, телеграф, компьютер, двигатель, лампочки, телевидение, видеокамера, наркоз, антибиотики и тд. 2.Россия тоже развязовала войны(как минимум это можно видеть по её площади) вот примеры:Смоленская война, Ливонская, Черниговская, Советской-Финская и тд. Россия тоже развязывола войны, хоть и меньше, чем США, но это не точно, лучше сходите и прочитайте. Вернусь к теме «тупых Американцев» Существует миф» русскии у не всех этим треклятых пендосов» как определить какой народ умный, а какой нет? Это определяется по двум параметрам 1.средний iq 2.количество лауреатов (преемущественно Ноблевоской) премий. Последние исследования в области сред.iq. британского психолога Ричарда Линны и финского политолога Тату Ван Хани. Данные учёные написали две книги: коэф. Интеллекта и богатство народов,а также коэф. интеллекта и глобальное неравенство Во второй книге есть таблица, в которой ср.iq у России и США одинаковой и равен он 97 Про второй пункт. У России 23 нобелевских лауреата, у США 368, Великобритания 128,Германия 107, Франция 68. А не навидеть чужую страну, не замечая недостатков своей страны, это довольно таки приметивно, низко, и позорит страну из которой исходит этот коментарий, ну я так считаю P.s. Я не пытался как то оскорбить автора и других читателей или унизить Россию, я просто высказал свое мнение, на несправедливые(как мне показалось) высказывания, если кому-то некоторые мои слова показались обидными и резкими, извините.
Попробую немного возразить! 1. Что то я не припоминаю, что бы Александр писал о американцах что они тупые, то что наглые и беспринципные было, а вот про их тупость эт ныне покойный Задорнов всегда говорил. 2. Россия никогда не развязывала войну с заведомо слабым противником, почитай внимательней историю своей страны! Американцы напротив никогда не воевали с теми кто может дать сдачи! 3. Насчёт Нобелевской премии, думаю если бы её присуждали в России, то и лауреатов было бы в разы больше! 4. И самое главное, англо-саксы так хорошо развились не потому что они супер умные, а потому что они во все времена грабили слабых и жили за их счёт, даже в настоящее время! Поэтому их и ненавидят другие народы и присмыкаются разные лизоблюды ради своей выгоды! Как то так!
именно.
вот тут вменили в вину России войны: Смоленская война, Ливонская, Черниговская. что-то список скудноват. да и предыстория этих войн весьма интересна тем, что соседушки очень уж поднаторели в доставлении неприятностей и не понимали хороших слов.
напоследок: всем, кто говорит, что Россия тоже развязывала войны — вспомните, что было с коренным населением там и что было у нас. что было с сохранением народностей в СССР. да простой пример — что мы делали в афгане, где одной рукой щемили бандитов, а другой — строили там школы, больницы и прочее.
но мир помнит именно американцев как носителей «разумного, доброго и вечного» и считает русских дикарями.
за нобелевку — легко быть лидером по лауреатам, если все съезжаются к тебе. а посмотрите кто там по национальнастям? да и про «то почему люди пользуются такими вещами как:интернет, телеграф, компьютер, двигатель, лампочки, телевидение, видеокамера, наркоз, антибиотики и тд.» — почитайте, где многое из этого списка было изобретено и кем. то, что амеры прихватизировали и поставили на коммерческие рельсы -не делает их отважными исследователями или первооткрывателями. коммерсантами — да, отличные они коммерсы.
По поводу второго пункта, я знаю достаточно стран, которые думают иначе :)) достаточно вспомнить страны Прибалтики, Польшу. Для больших стран, которые являются гегемонами, стремление к захвату новых территорий является, к сожалению, нормальным. И в разный период времени, разные страны старались получить больше, кто-то военными методами, кто-то экономическими. И если говорить, что США плохие, то в один ряд с ними стоит поставить и Голландию, и Англию, и Испанию, и Россию.
Roma, Единственный адекватный здесь человек, спасибо что ты есть! Тут уже набежали «патриоты», не советую отбиваться — мозги промыты у них основательно)
А кст. По поводу стрельбы Американскими полицейскими, у полиции есть тэйзеры и они открывают огонь при сокращении расстояния 5.5 м У Американцев есть хорошая поговорка»пусть меня судят 12 незнакомых людей, чем несут 6 боевых товарищей» Подразделения k9(собаки применяются только при погоня, также у них есть разделения на удержания и захват), Также после каждого применения оружия ведётся расследование, прав ли офицер или нет+видеофиксация
«Хоть курьер в Бресте и сказал, что там всё нормуль, но лучше перебздеть, чем не добздеть.»(с)
Всем рекомендую использовать «правильный» вариант поговорки: лучше перебздеть, чем обосраться. Ибо смысл её, в таком варианте, становится явным и точным.
Roma, честно, я вас совсем не понял. Напишу для вас ещё раз. Я ненавижу американцев, моя бы воля, я бы раскатал америку в тонкий блин, вообще всю. И в МОЕЙ книге они будут получать, они будут скулить, срать от страха в свои штаны, плакать и молить о пощаде. америка, это величайшее зло на планете земля. Намеренно пишу америка с маленькой буквы. Чмырил их везде и буду чмырить. Им действительно нужно уже давно дать в зубы, дать так, чтобы они сидели и не рыпались и забились под свой камень. Исключительная нация мать их, партнёры чтоб их. Да, может я через чур жесток и груб по отношению к ним, но я бы точно радовался, если бы им прилетело в несколько городов. Прилетело так, как прилетало от них в других странах, прилетало просто так, ни за что, ни про что. И чтобы эти уроды лезли в свои погреба и оттуда вопили о несправедливости. Ненавижу пиндосов. И я считаю америкашек ссаной нацией. Они как шакалы могут нападать толпой, на гораздо слабого противника. Они привыкли к безнаказаности. Никогда эти шавки не нападали на страны, которые были по развитию как они сами, потому что ссут, потому что уроды убогие. И если им как следует вмазать, то сразу начинают ныть как бабы, примеров полно. Вон корабль их Дональд этот, 28 человек враз уволились, а там только наш пролетел. Они трусливая нация, нация уничтожителей живого, нация геев, слабаков и нытиков. Они все тепличные создания, чуть что сразу ПАМАГИТЕ, чуть сразу бегут раскидывая вокруг себя гавно и сопли. Они все герои только за стенами, лицом к лицу с сильным противников у них кишка тонка. Они просто конченные мрази, все до одного. Пиндосы уроды.
Попробую немного поспорить, надеюсь, хватит уровня критичности, чтобы осмыслить, что напишу, хотя сам согласен во многом, но не во всем. 1) «войны развязывают политики, а гибнут простые люди» — намеренно в кавычках , не моя фраза. и не помню чья… но смысл всем ясен, что нельзя оценивать всех одинаково, всю нацию по действиям нескольких. Это тоже самое, что творится по отношению «к хачам» у нас в России. пара придурков из ста ведут себя, как хозяева жизни, а ненавидят всех по итогу. А между прочим, там очень душевные люди, которые всегда придут на помощь: близко общаюсь и с чеченами, и с дагестанцами, грузинами и тд. А по гостеприимству армян вообще нет никому равных (имхо). Но при этом русских неадеватов, дебилов, тупых ублюдков намного больше, что в абсолютном, что в процентном соотношении. (и я русский, на 75%) 2) тут велась речь про нобелевских лауреатов, средний IQ и тд. Попробую зайти через историю в третьем пункте, почему так, но тут лишь скажу, что держатель фонда, по сути, Америка, а вот остальные причины — дальше 3) Перейдем к истории, почему США развязывают войны, почему они хотят доминировать на шарике и тд. (советую послушать дополнительно выступления Якова Кедми, или почитать, израильский советник, бывший глава спец.службы Израиля — он очень грамотно раскладывает ситуации) Во-первых, возьмем первую мировую войну, хотя при помощи англичан была уничтожена Российская Империя. да, именно уничтожена. Ленин при поддержке западных средств произвел переворот (сегодня это назвали бы оранжевой революцией). Для чего это было сделано, лучше самим прочитать в умных книжках, но вкратце понятно: Русь слишком поднялась, слишком быстро развивалась и опережала все страны по всем фронтам развития. Да и провокация со втягиванием в войну тогда удалась. Напротив, в 10-20е годы 20 столетия в США происходит промышленная революция, благодаря основе заложенной еще в 19веке. И до великой депрессии Америка развивается вдали от войн, выдавая кредиты другим странам, снабжая их товарами (которые не успевала сама употребить внутри страны) на свои же средства. То есть дает деньги под проценты, а потом получает сразу же эти деньги за свои же товары. Экономистам смысл понятен, остальным вкратце расскажу, что денежная масса при этом не сильно увеличивается (низкий уровень инфляции), полная занятость населения и тд. к 30м годам, Европа и Россия восстанавливаются и товары уже некому приобретать (то есть, спихивать их некому и они копятся на внутреннем рынке), что делать в такой ситуации? надо заставить их покупать, а как это сделать? самый простой способ развязать новую войну (предыдущая эпоха подъема это доказала), отсюда Гитлер пришел к власти сначала в Баварии, потом и в Германии (причем при весьма загадочных обстоятельствах: народ его не выбирал большинством, а конкурентов просто убрали). Гитлер пришел к власти с условием, что Европа будет гореть в огне войн. Для США не было целью их господства, была цель навязать войну чужими руками. А когда Гитлер пошел по Европе, не встречая сопротивления, они очухались и пытались его остановить. Но цель уже была достигнута: Европа в руинах и надолго повязла в долгах перед американцами, которым надо было сбывать свой товар. К 60м годам опять Европа восстанавливается, и снова нужна война, отсюда вьетнамская компания и тд. Но США самим дают прикурить (тут сыграла принципиальность Сталина, особенно в момент подписания мирного договора после второй мировой войны, когда он отказался признавать главенствующей валютой доллар — отсюда и голод в 50е в СССР, но при этом наша страна осталась независимой полностью, тут двоякая ситуация, но по мне это положительное действие, хотя цена ему была погибшие от голода) и вот следующий этап: отмена золотого стандарта. Более подробно есть на многих интернет-ресурсах. К чему это? посмотрите историю, почитайте дополнительно материалы, а потом помыслите, почему происходят все войны? Почему Россия влезает в Украину, Сирию, Грузию и тд? почему Американцы влезают на ближний восток и другие места? Почему Европа туда же лезет, хотя, по сути, это подпевалы НАТО? Почему образуется еще одна сила на Ближнем Востоке в виде саудитов, которых уже нельзя признать близкими союзниками американцев? Потом послушайте немного Кедми, и все встанет на свои места. И уверен, что после этого останется не ненависть к национальностям, а лишь к политикам, и мировому правительству.
и еще, по сравнению с тем, что сейчас творится в России, с тем, как уничтожают русское население нашей страны, уж лучше жить в другой стране, даже в той же Америке, чем прозябать, нищенствовать без возможности что-то изменить. После всех провалов текущих лидеров, на западе или в америке их уже пустили бы в расход, у нас же терпят, потому что свободы слова нет, а все веяния гасят в зародыше. Вот тут стоит задуматься и испугаться за свое будущее. А в США все будет и дальше хорошо, уж поверьте, там ничего не грозит их мирному и процветающему существованию именно простого народа. Там есть печатная машинка, которая работает на всех. Когда в России есть ресурсы, которые работают на десяток человек. Вот и вся разница
Скажите а 56 глава заключительная или будет продолжение ?
Ты что, частей ещё будет ого-го
Какая-то проблема с доступом. Оплатил и все равно пишет «доступ закрыт» VISA**** 05.06.19 22:14 Покупка 150р PAW*write2all Баланс: *****
Всё верно, Саша ! Хоть где-то этой грёбаной пендосятине будет дан заслуживающий ею ответ ! В ТВОЕЙ книге ты делаешь то, что мечтали сделать все, кого так или иначе, коснулось колесо «вселенской дерьмократии»в её говяном действии ! Нет и не было ни одного военного конфликта в новейшей истории человечества, где янки не присутствовали бы прямо или косвенно . И если кто то ссыт кипятком от «величия американского оружия» , то путь смотрит комиксы и слушает гимн»свободной»америки каждые полчаса, а не читает «МЕХАНИКОВ» в том виде, в котором они нравятся большинству ! И — да, на счёт войн России . Деньги за Аляску в казну так и не дошли, по вине Американского капитана, который то ли сам утопил свой пароход с баблом ,то ли ему «помогли спрятать концы в воду», но Аляска де- факто , до сих пор принадлежит России, как , впрочем , и вся Прибалтика , которую царь Петр купил у шведов за не малые по тем временам , деньги. И Финляндия, и Польша входили в состав Российской Империи, если что… Так что, учите историю , злые и недовольные на Россию, мальчики…
Прочитал лишь на половину, и с уверенностью скажу — очень хочется плюнуть автору в лицо. Я мог бы еще понять убийство американских наемников, американской армии еще ладно, но мирные жители тут причем? Если тебе, глупому, промыли мозги по ТВ, так хоть моральные нормы имей хотя бы какие то. Если раньше и подумывал покупать части за деньги, то сейчас ясно одно — брать бесплатно с других сайтов, однозначно. Жаль, что аффтар не отвечает на сообщения с критикой, хотелось бы спросить откуда столько ненависти в «человеке».
Интересно видеть как аффтар ставит русскую нацию выше америкосской, что-то нацизмом запахло. Что ни слово про них, так оскорбление. Ум так и прет от него, остается только мечтать, чтобы этот «человек» ответил, смеха ради, поиздеваться над патриотом очень уж хочется)
Мирные жители — ЧЕГО ?.. Т. е, те, кто содержит армию противника ?.. Мальчик, ты ещё мал и глуп….
Den, я просто не вижу смысла отвечать таким как вы. Зачем? У вас свою точка зрения, у меня своя. Дискуссия? Смысл? Вы хотите меня переубедить на счёт ссаных америкашек? Бесполезно. Для меня они всегда будут грязь. Ну а плюнуть в лицо, ну так вы это можете сделать своему соседу или приятеля гопорю. Мне кажется, что вы немного перегнули планку, на личности лично я с вами не переходил. Одно дело дисскусия, второе откровенное хамство. Я вас баню.
На счёт типо «….плюнуть в лицо…», «…патриотизм прёт…»… Ушлёпок, покажи личико, Гюльчатай ?.. Или я тебя где-то в прицеле видел, а ?… Плесень недобитая , умнтчать любишь?.. Ну-ну…
Alber, Во-первых — с тобой кто то разговаривал? Нет. Так что ж ты, подлиза, лезешь? Во-вторых что за выпендреж про прицелы?) Лицо увидишь при личной встрече, если уж захочешь. Как можно быть такими глупыми и жрать все что с ТВ валят?) Все у вас злые и плохие, одни вы хорошие, небось еще верите что и в войне америкосы были с немцами заодно?))
Не, немцы просто воевали на американские деньги , а так — не , пиндосы вообще непричём… А на счёт ТВ , так я его совсем почти не смотрю, кроме старых фильмов… И-да, на счёт «прицелов» ! Пришлось, знаешь, повоевать с «исключительными», не на словах, а в реале, т.е. там, где смерть, где пули свистят так, что готов закопаться в асфальт без всякого инструмента, когда когда ты отскабливаешь с оптики кровь своего друга…Да куда тебе, убогому, понять, когда из 12 человек дозора никто не возвращается , «благодаря» НАТОвскому «суперснайперу», и что ты испытываешь, когда валишь его после 48-ми часов выслеживания … Ты ещё мал и глуп…
А где воевали, если не секрет, конечно ? На счёт нацистов воевавших на Американские деньги, я не согласен. Советский Союз до последнего поддерживал Нацистов, пока жаренным не запахло. А Америка во время войны поставляла нам продовольствие и технику по так называемой у Лэнд Лизу. Я не особо люблю Америку, но всегда стараюсь быть объективен, а если быть объективным, то СССР и Америка были двумя противоположными силами, и ни у обеих этих сил были как положительные, так и отрицательные стороны. И ни те не другие с остальными странами особо не церемонились, и устраивали войнушку между собой на их территории.
Саш, как я тебе сочувствую ! Попадётся вот такой вот ДонГан (или ДенГан?..) -и весь рабочий запал может пройти… Не обращай внимания на таких «особей», прорвёмся !
AIber70, всем не угодишь. Но могу вас заверить, что у меня пиндосы будут так же получать. А данный персонаж. Den, пусть поучиться манерам и больше не хамит. Не нравится, без проблем, не читаем, либо пишем сами, а мы почитаем. Пусть у него всё будет в шоколаде. В данный момент он забанен, я как то ему не хамил и в лицо плевать не собирался. Кипит у него, ну что же, значит пусть теперь кипит без данного сайта. Почему то человек с ником Roma, спокойно написал свою точку зрения. Да, я с ней не согласен, но он не хамил, а просто её выразил. Den же повел себя по другому. В принципе, у нас тут критиков хватает и вы всех их знаете, но без хамства.
Nota, хм, значит оскорблять целую нацию просто за ее существование — не хамство, и это нормально? Как то глупо, не кажется? Лицемерие тоже видимо в почете)
Den-обычный тролль, жаждущий госдеповской поддержки, ну, или , надеющийся на какую-то нибудь подачку . Так, «моральная» шлюшка, не обращаем внимания.
Только что прочёл :»Разница между нами ? Ну, если не дай бог , война , то у нас — очереди в военкоматы, а в америке — в бомбоубежища»!
У вас слишком радужные представления о жителях России. Сейчас вряд ли много кто добровольно пойдёт на войну, тем более с Америкой. У них военный бюджет в десятки раз больше, поэтому война с ними сейчас равносильна самоубийству для России.
Какие жаркие споры!) я просто постою в тенёчке, подожду проды столь интересного сюжета. Уважаемый автор, не томите)
Понимаю, что мнение подобное моему, не популярны здесь, но все же выскажусь. Читая 56-ю часть, не покидало ощущение, что автор писал ее пьяным. Вдруг резко возникло столько ничем не обоснованной жестокости, ездить по городу в броне и расстреливать мирное население в упор, крича от радости при этом… Да можно сколько угодно ненавидеть американцев, но это уже перебор. Попахивает фашизмом. При этом на протяжении всех остальных частей, автор придерживался тонкой грани, не убивать мирное население, не осуществлять необоснованное насилие просто так, ради удовольствия, а тут сорвался и понеслось. Дальше что ждать, насилие над детьми, каннибализм, пытки ради смеха? Естественно это все будет происходить на «островах америкошек», ведь автор за слепой пеленой ненависти, которая видимо застилает ему глаза, начинает терять моральный облик как свой так и своих персонажей.
Вот и я не понимаю, в чём отличие мнения автора от нацизма. Нацисты так же убивали «ужасную», по их мнению нацию, которая испокон веков терроризирует весь мир. У автора показано то же самое плохая целая нация, а герои такие обиженные мстители, которые мочат мирных людей направо и налево.
Александр, мне понятно ваше отношение к американцам, но не кажется ли Вам, что эти моменты добавляют политоту которой и так везде больше чем надо? Для меня Ваша книга это возможность погрузиться в другой мир и отдохнуть от всего. Кстати, Вы не задумывались о том, что родная милиция (полиция) для многих Ваших соотечественников намного более ненавистна чем американская?
Дорогие читатели, в очередной раз обращаюсь с одним и тем же вопросом » Почему вы считаете вправе указывать автору на сюжетную линию ЕГО произведения???!!!!» Это авторское произведение пишется по желанию автора, а не по вашему заказу!!!!! Не нравится не читаем, но указывать на развитие сюжета, только по тому что вам не нравится это перебор. Согласен с косяками по опечаткам и неточностями, иногда может быть сбой в логике, тут можно подправить и автор это делает. Идите за стол и пишите сами, о всемирном равенстве, толерантности и братстве!!! И о чем только сами хотите. Но тут автор уже есть и он пишет так как считает нужным!!! P.S. Комментировать мой пост не обязательно, тем более навязывать свою точку зрения считаю довольно бессмысленной и вредной привычкой.
Sergey спасибо за поддержку. Честно, я уже устал писать критикам, что это моя книга, что я пишу как хочу и так далее и тому подобное. Это просто книга. У некоторых хватает ума и совести сравнивать меня с фашистом, писать, что я за геноцид и всё такое. Народ, это просто книга, это просто мысли, которые никак не могут трансформироваться. Такое ощущение, что вы не читаете другие книги и никогда их не читали. Там не убивают? Не уничтожают население? Есть сюжет, который рождается в моей голове и я его потом переношу на бумагу. Поверьте, это очень сложно, тем более это становиться сложнее с каждой частью. Вы хоть представляете какой обьем информации у меня в башке? Чтобы помнить то или это и периодически об этом писать в той или иной части. Я никого не заставлю покупать и читать Механиков. И тем более я не понимаю ваших заваулированных оскорблений. Фашист, пьяный писал, геноцид так далее. Для примера. Каждый из вас возьмите и придумайте сюжет. В своей голове. С героями, которые вам полюбились, с машинами, с оазисами, городами, какими то новыми чудиками или чудовищами и так далее. Просто придумайте сами. С диалогами, с другими направлениями, какими то сюжетами и так далее и тому подобное. Про то, чтобы перенести это всё на бумагу я вообще молчу. Сложно? Вы не учились и не знаете как это писать? Так я тоже не учился, я тоже самоучка, я тоже просто так взял и начал писать. Но если на протяжении 56 частей вы читаете Механиков, значит я вас заинтересовал, значит вам интересно?
После 56 части мнения разделились. Мне кажется, что было бы лучше, если бы мы просто чистили коменты. Чтобы не было срача, оскорблений, банов парочки особо упёртых товарищей. Которые с дымом из под клавиатуры пытались мне доказать, что я не прав. Такое ощущение, что это всё происходит наяву.
не нужно чистить комменты. интересно ж почитать и разные точки зрения.
а насчет того, что, мол, автор «расстреливает мирное население, фошызд и пьяницо» — вспомните Югославию, как там амеры/нато спокойно убили кучу мирного народу, вспомните Ирак, вспомните Ливию, где с их подачи рухнуло нормальное государство. и таких «вспомните» наберется много. к тому же, все это сугубо авторская точка зрения. нравится — голосуй рублем. не нравится — так у нас свободная страна, даже сейчас — более свободная, чем та же америка или страны европы.
Понимаете ли. Тут достаточно сложный вопрос. Мне нравится произведение, но не нравятся идеи ненависти к другому государству, которые пропагандирует автор. А что до критики, так люди обычно критикуют то, что им не безразлично, и то, что они хотели бы улучшить. Всё таки, это как-никак клиенты, которые платят деньги за продукт. Причём достаточно неплохие деньги, если учитывать, что около 2 часов чтения/одна часть стоит 150 рублей. Тоже считаю, что чистить комментарии не стоит. Понятное дело, что оскорбления недопустимы, и за это надо банить, но здоровые дискуссии без оскорблений, по моему мнению, ничего плохого в себе не несут. Ну или тогда в правилах сайта написать «запрещена любая критика по сюжету» и банить всех за это
Ну в моих комментариях не было никаких завуалированных оскарблений, был прямой вопрос: в чём отличие вашей точки зрения, от точки зрения нацистов ?
Это мир Александра, он его так видит. И происходят там события, какие автору хочется. Критиковать его за это можно и нужно, но не выходя за рамки конструктивного диалога, не переходя на личности. Да, судя по отзывам, в этой части, на первый взгляд, несколько перегнута палка, но не сломана. Как финал линии с реальной Землёй — вполне достойно. Что называется, аффтар, пеши исчо!)))
Идея Александру на будущие серии — всех неугодных и забаненных тут на сайте, пускай они проваливаются в твой мир и там их звери пущай едят, не давая шанса насладиться созданным миром))
Часть мне понравилась ! Когда читал про СШа не много не понял для чего это когда закончил спустился в коментарии и офигел! Народ немного ебо-Бо-Бо? Это книга люди! Которую читают узкий круг подпишиков!короче чем больше читал коментарии тем громче смеялся! Автору терпения! И наснаги! Чтоб и дальше радовал нас новыми частями! Я помню как на ЯП ждал с нетерпением 3 часть ,а потом все остальные ! А сейчас жду 57! Спасибо за труд! А с хейтеров угараю просто ….
Да я тоже угараю с тех кто «негодует» после прочтения…. я вот тут прочитал недавно небольшой юмористический очерк….
Добрый день, Джеймс! Рады сообщить вам, что наше издательство планирует напечатать ваш роман. Должны отметить, что вы невероятно талантливы и вас ждет большое будущее в литературе. Однако, есть важное требование. Вы должны изменить пол главного героя. Сейчас очень актуален образ сильной женщины. С уважением, Л. Саммерс. —— Добрый день, Линда. Как вы и просили я изменил пол главного героя. Теперь это женщина. Так же изменил любовную линию. Теперь главного героя, во время экспедиции на северный полюс дома ждет Стивен — верный муж. Джеймс Мороу. —— Добрый день, Джеймс. Прочитали новую версию. Редактор рекомендует изменить еще один эпизод. В седьмой главе, когда замерзающие полярники греются друг об друга в одном спальном мешке. Теперь, когда главный герой женщина, возникает странный сексуальный подтекст, попробуйте что-то сделать с этим. И еще — в десятой главе полярники все вместе молятся. Религия — достаточно острый вопрос, сделайте так, чтобы они молились разным богам, а не одному. С уважением, Л. Саммерс. —— Здравствуйте, Линда. Я заменил эпизод о котором вы говорили. Теперь полярники молятся не только богу. У каждого своя религия. В том числе вуду и неоязычество. Надеюсь это достаточно обширный список. Так же я изменил седьмую главу. Теперь полярники греются группами, согласно религиозным соображениям. А героиня вообще отдельно. Скажите, должна ли она носить паранджу? Ведь один из полярников весьма радикальный исламист. Джеймс Мороу. —— Добрый день, Джеймс. Мы решили публиковать ваш роман в нашем литературном журнале по главам. Это позволит нам вносить правки в еще неопубликованные главы. Мы уже опубликовали первую главу и получили ряд комментариев связанных с тем, что среди полярников нет азиатов и людей с ограниченными возможностями. Пожалуйста, внесите соответствующие правки. С уважением, Л. Саммерс. —— Изменил вторую главу. Теперь среди полярников есть представители всех рас и безногий азиат. Его тащат на санках. Надевать ли паранджу на главную героиню? Джеймс. —— Добрый день, Джеймс. Мы получили массу негативных отзывов. 1. Людей с ограниченными возможностями должно быть больше. Дело в том, что когда он один и все его тащат — складывается образ неполноценного человека. 2. Нужны 3 гомосексуалиста. 3. Сделайте главную героиню более бодипозитивной. Паранджу не надевайте. С уважением, Л. Саммерс. —— Как вы и просили, внес правки. Теперь с ограниченными способностями все, кроме исламиста и главной героини. Сама героиня теперь донельзя бодипозитивна. Джеймс. —— Джеймс, срочно внесите правки. Исламист не должен быть единственным человеком без ограниченных возможностей, это создает ощущение будто он возвышается на фоне остальных, пусть он отморозит ноги. Срочно развивайте любовную линию религиозных гомосексуалистов. Скажу честно публика не в восторге. Л. Саммерс. —— Отморозил ноги исламисту, заставил всех гомосексуалистов любить друг-друга и православного вудуиста. Прописал линию . Джеймс. —— Джеймс, к сожалению, мы вынуждены прекратить публикации. Дело не в том, что история о банде сумасшедших, религиозных гомосексуальных инвалидов-полярников прикармливающих медведя своей плотью под командованием двухсоткиллограмовой бабищщи выглядит откровенно странной. Просто сегодня к нам в редакцию пришел глава ассоциации неумеющих читать и сказал, что их чувства оскорбляет ваш роман. Ибо они не могут его прочесть. Теперь вместо вашего романа мы будем публиковать пустые страницы. Надеюсь на понимание. С уважением, Линда Саммерс. —— Слава богу это закончилось! Джеймс. —— Добрый день, Джеймс. Пишу это письмо, чтобы предупредить вас. К нам в редакцию пришла повестка в суд от религиозного общества «Святых Всенаполненных Братьев». Их оскорбляет хтоническая пустота вашего романа и поэтому они намерены добиться вашего ареста. Бегите из страны, Джеймс!
Спасение Сергея — вынужденная мера, живого его там никак нельзя было оставлять, — слишком много знает, а вытянуть инфу на раз-два. То есть, уверен, что не будь родни в новом мире у этого героя, можно было бы другую сюжетную линию провернуть с тайной операцией (послать киллера одного). При этом главный герой уже не тот, он борется за справедливость в своем понимании, не понимая, что то, что справедливо для него — смерть для других.
Ну просто как то слишком однобоко освещены все мысли и суждения. Чувствуется то, что автор ненавидит американцев, и все главные герои, как один, всей душой ненавидят Америку. Это смотрится слишком картонной
Простите пожалуйста, а глава задерживается?
Вадыч 5 баллов. Oleg, пару дней и всё будет. Сейчас добью остаток и скину на вычитку. Думаю 26-27 июня будет 57 часть. И ещё, я ухожу в отпуск. Следующая, 58 часть будет 29-31 июля. В конце 57 части как обычно напишу что и как.
Спасибо.ждем.
Владыч красава ! Ну прям — в тему !!! Ибо- «Нефиг советовать аффтору — язык устанет !!!»
Ах да, Братва ! С Годовщиной «Механиков» всех !!! Ну и автора — в особенности !!!
Вадыч, извини, брат , долбаный Т9…
Анонс проды был с 22е по 25е…и?
Думаю 26-27 июня будет 57 часть. И ещё, я ухожу в отпуск. Следующая, 58 часть будет 29-31 июля. В конце 57 части как обычно напишу что и как.Повыше автор написал
Сегодня дождемся 57 серию? Сил нету ждать уже
постоянно страницу обновляю в надежде)
может ну её эту вычитку) и так пойдёт
И без вычитки хорошо заходит! Хватит народ мучить!
Не надо без вычитки, лучше денёк лишний подождать и получать наслаждение от чтения, чем поторопиться и плеваться на каждой ошибке!
Блин, я с 20 июня каждые 5 минут обновляю страницу, что-то я не везучий…
Видимо это из-за меня 57-ая часть так долго выходит 🙁
Да хрен с ними с ошибками. Ломает уже. Кнопка Ф5 уже бьется в предсмертных конвульсиях…
Долго там еще на вычитке сами наслаждаться будут 57 серией?
Какие нафиг игры престолов? Тут жду 57 серию механиков! Саша нельзя так так измываются над простыми смертными 🙂
Добрый день, Есть ли владеющие информациенй о выходе новой части? С Уважением, Антон
1/07/19. Главы нет. Ждуны сходят с ума. Электростанции и вся инфроструктура мира выходят из строя из-за глобального бунта рабочего класса по поводу отсутствия главы. Силовые структуры не справояються. Введено черезвычайное положение. В города вводят постояную армию для подавления конфликтов. 2/07/19 Новая информация: Больше половины армии странны Россия отказываються работать без новой главы. 3/07/19 Президенты восьми крупнейших стран мира готовы начать ядерные удары в надежде что этот опасный шаг поможет выйте главе. 4/07/19 По всей планете началась ядерная зима. Наступил конец света.
У меня стоит авто-информирование … Всегда знаю когда выйдет новая часть!
Здравствуйте! Возникла проблема с оплатой. Не даёт заново попытаться оплатить
По моей инфо все прошло, заказ оплачен, доступ должен быть. Проверьте, пожалуйста
как всегда круто и шикарно.
На одном дыхании….
Отличная часть!
Почему то подумалось, что после строк
«Ну вот, в нашем мире началась новая страница…», подумалось что книга закончилась….
Точнее после этого
«Задрав голову, я увидел, как немного в стороне от города в небе купается красный самолёт. Он крутился, вертелся, выполнял различные фигуры и тут он пустил из-под фюзеляжа дым и его стало ещё лучше видно на фоне голубого неба.»
Хорошее окончание книга😢
Хорошо , немного с пиндосами перегнул , а так хорошо.
Да я бы сказал, сильно перегнул. Я всё понимаю , по телевизору говорят, что Американцы плохие, но мирных жителей убивать направо и налево это слишком
Паш, они все уроды, я их просто ненавижу.
Мирные жители, радовались победам, радовались как их страна несёт демократию в ту или иную страну, встречали так называемых «победителей». И пусть хоть у меня в «Механиках» мы вмажем им по зубам. Вмажем так, чтобы они ныли, плакали, скулили, молили о пощаде, чтобы они не считали себя исключительной нацией.
И не надо мне говорить, что это делают одни политики.
Да, эти уроды у власти рулят, но большинство населения их поддерживают.
Америка, за годы своего существование развязала 59 войн.
Про невинные жертвы нужно говорить?
Вспомните этого урода с пробиркой, когда они вторглись в Ирак.
500 тысяч душ, 500 тысяч тех, кто погиб просто так, не за что.
И потом эта пришлёпнутая бабка «чтоб её вечно на сковородке жарили», сказала, что да, мы ошиблись, у Садама не было оружия массового поражения.
500 тысяч жизней, вот результат её мы ошиблись. И так в каждой стране.
И у меня они будут постоянно получать по сопатке и в дальнейшем. Америка, это величайшее зло на планете земля.
На их совести сотни тысяч погубленных жизней. Так пусть хоть тут они получат. И они получат, обязательно, я вам обещаю.
Nota, слова типичного патриота) Тогда и мы в России все уроды поголовно, власть же не свергли еще) Всего лишь выдержка из вики: «Официальным поводом к началу военных действий была заявлена связь режима с международным терроризмом, в частности, движением «Аль-Каида», а также поиск и уничтожение оружия массового поражения (впоследствии были найдены снаряды химического оружия, изготовленные в период до 1991 года, и фабрики по его производству, которые Саддам Хуссейн должен был ликвидировать после 1991 года).»
Да и правила не бабка, а мужик)) Насчет войн тоже не ясно — Россия тоже во многих была, многие сама начинала, или провоцировала других начать эти самые войны.
Вот список этих войн: https://histerl.ru/vse_mareriali/tablici/voini_v_kotorix_uchastvovala_rossia.htm
Круто конечно обосрать кого то, но если не терпится — начни с себя)
просто приведите примеры, где Россия проводила геноцид населения.
или, по-честному, сравните действия России на захваченных территориях (кстати, а как много захватили?) и действия амеров или наглосаксов.
нет, я тоже против такого патриотизма, когда для поддержания своего духа нужно ненавидеть кого-то. но факт, что амеры подзадолбали всех своей исключительностью — трудно оспорить.
ваша позиция по американцам понятна.
в принципе, большинство там и не задумывается о том, что они несут миру, живут себе спокойно. без угрызений совести. не потому что совести нет, а потому, что свято уверены, что так и надо.
все же вы слишком кровожадны по отношению к ним. там есть и нормальные люди.
но в массе своей они именно туловища — куда сказали, туда и прут.
а вот «приобретение» суперкаров — это уже, простите, кража и грабеж без зазрения совести. нет, понятно, что забавно и прикольно так вот утянуть чье-то добро. но уж слишком разошлись в порыве — стали тупо красть все что нужно, и речь не только про автомобили, не опасаясь особых последствий. как-то это уже не красиво, да и не по совести. такое, знаете-ли, развращает.
в любом случае — пишете вы и это ваше произведение и ваша точка зрения.
читать интересно. всегда хочется еще. в части фантазий и развития сюжетов — у вас просто бездонный потенциал и Механики могут стать эдакой Санта-Барбарой.
по поводу дальнейшего продолжения: чувствую, что тема с американцами продолжится — кто-то отправится на землю отследить созданную в ЛА шумиху и, потом, у некоторых персонажей начнется зуд по белому дому :). Также и «чистку» складов можно будет продолжить. теперь, когда амерам на Земле подрезали (а подрезали ли — можно создать проблему: основной иснтитут по изучению ворот на Земле продолжает работу и они засекают наших отважных РобинГудов) крылья — можно более безнаказанно ходить на Землю.
Плюс, авиатехника позволит расширить разведанные границы Нового мира, да и остальных миров тоже — это как минимум глав 5-10 можно под это дело отвести. а там и новые миры.
Плюс, «клоака» в Лосе — тема пока не закрыта. Да и в Лосе дел по горло еще. но это уже мелочи.
в общем, нас ждут еще минимум 30 а то и 100 глав мира Механиков 🙂
Если брать во внимание всю историю России, то есть примеры. А если только нынешняя — нет. И то, думаю только потому что стране 30 лет. Хотя и за эти 30 лет дел наворотила)
А геноцид собственного населения считается?) Думаю и сами знаете про голодомор и расстрелы. Также можно приписать истребление коренных сибиряков, хотя это уж совсем давно было. Да и понятие геноцид тут не подходит, ведь это тотальное истребление народа, а такого не было со времен WW2. Убийство гражданских было как у Америки, так и у России. Все войны, в которых участвовала нынешняя Россия повлекли гибель простых людей. Так что, если принялись «обсирать» гниющую Омерику, то и про великую Россею не забудьте)
забыл спросить: а не аукнется России на Земле деятельность наших партизан? ведь, как бы, ясно, откуда уши растут. а тут такой шорох.
кстати, отличный повод еще раз шумнуть по янкесам — мол полезли на нашу Родину на Земле, а мы им устроим «ад и израиль» у них в самом сердце. на белазах.
вот не знаю, какие бы испытал эмоции, увидев как в моей столице белазюки разносят «сакральные» символы власти — здания капитолия, белдома и прочая…
а еще вопрос — открывать ворота в небе — для пролета авиатехники — планируете такой изыск?
А все евреи были уродами, когда их убивали нацисты ?
Часть отличная, особенно когда америкашек мочили. Нужно ещё и их институт сравнять с землёй БелАЗами. Прочитано на одном дыхании. Жаль,что груз Сергея пропал.
Часть отличная))маленькая деталь «у вейрона два ключа» без второго он на максималку не поедет))
Спасибо за отличную часть.
Ещё один месяц ожидания.
а! чуть не забыл. с суперкарами еще возникнут проблемы — расходники — карбоновые тормозилки, деталье, которое очень, порой, специфично. да и не все из них предназначены на повседнев, насколько я знаю. есть определенные ресурсы по пробегу, после которого нужно что-то менять. так что не все так радужно будет потом, как есть сейчас.
но что мешает наведаться на производство этих самых суперкаров? 😉
У вейрона один выезд на максималку, минус один комплект шин))
Диски колесные кстати Титан делают в России для него.(прошлое поколение точно).
Новое не знаю.
Александр, спасибо огромное! Часть очень понравилась! Жду следующую.
Спасибо,отличная часть!
Вот это я удачно зашел! Часть отличная!
Сейчас ведь у ГДЛ есть и самолеты, и мощности интернета, и тонна камер. Задача по картографированию планеты может решиться в считанные месяцы (с учетом заправок подскока).
Я только вот не помню, им Сицов хоть один летающий топливный бак переправил?
Про пиндосов прямо бальзам на душу! Спасибо Александр! Ты как всегда на высоте!
Александр!
А почему не Широн?) он новее, и на мой взгляд, гораздо красивее Вейрона. Ну и мощнее естественно))
Час блаженства и месяц утомительного ожидания!!! Спасибо Автору за целую волну эмоций!!! Глава супер!!! Отдельное спасибо за ДЕМОКРАТИЮ В МАССЫ ее же и приносящих)))))
Спасибо за похвалу други мои и те, кто мечтает оказаться в таком мире.
Я смотрю тут у нас многие пиндосов не любят, раскоряк их так и этак.
Толи ещё будет и мы им обязательно покажем Сталинград.
P.S. Пошёл искать ворота в «наш» мир.
Ну Саша! Круто! Бахнул разом две части ! Двойной кайф! даже прослезился от сцен встреч родных.
Жду продолжения и дождя с грозой!
P.S. Спасибо за «крыло чайки» !
Супер!!! Спасибо Александррр!! Очередная шикарная часть!! Огонь. Особенно городское мочилово.
Спасибо большое 🙂 Часть хорошая. Но капля критики все же не помешает, я думаю. Александр, на мой взгляд, участок всего боя в Лос-Анджелесе показался водянистым в отличии от других боев
🔥🔥🔥🙏🏻
Часть прям зашла!
Про янки согласен с Сашей, этих исключительных ток так и лечить!
Жаль что «наш» мир только здесь а не в реале, я бы туда переехал!
Редакторам отдельная благодарность!
С каким же удовольствием читал про войнушку с амерами. Это нация жуликов и убийц безумно достала. И все правильно сделали. И «мирные», за дело пострадали. Раковая опухоль на теле земли. Тут я полностью поддерживаю Александра
Про американцев действительно перебор
Мысли сумбурные, но постараюсь объясеить
1.в одной из частей говорилось о наград бойцов за штурм, хотелось бы увидеть описание о церемонии награждения
Далее идёт критика о США
1.если Американцы и прочие европейцы тупые, то почему люди пользуются такими вещами как:интернет, телеграф, компьютер, двигатель, лампочки, телевидение, видеокамера, наркоз, антибиотики и тд.
2.Россия тоже развязовала войны(как минимум это можно видеть по её площади) вот примеры:Смоленская война, Ливонская, Черниговская, Советской-Финская и тд. Россия тоже развязывола войны, хоть и меньше, чем США, но это не точно, лучше сходите и прочитайте.
Вернусь к теме «тупых Американцев»
Существует миф» русскии у не всех этим треклятых пендосов» как определить какой народ умный, а какой нет?
Это определяется по двум параметрам
1.средний iq
2.количество лауреатов (преемущественно Ноблевоской) премий.
Последние исследования в области сред.iq. британского психолога Ричарда Линны и финского политолога Тату Ван Хани. Данные учёные написали две книги:
коэф. Интеллекта и богатство народов,а также коэф. интеллекта и глобальное неравенство
Во второй книге есть таблица, в которой ср.iq у России и США одинаковой и равен он 97
Про второй пункт. У России 23 нобелевских лауреата, у США 368, Великобритания 128,Германия 107, Франция 68.
А не навидеть чужую страну, не замечая недостатков своей страны, это довольно таки приметивно, низко, и позорит страну из которой исходит этот коментарий, ну я так считаю
P.s. Я не пытался как то оскорбить автора и других читателей или унизить Россию, я просто высказал свое мнение, на несправедливые(как мне показалось) высказывания, если кому-то некоторые мои слова показались обидными и резкими, извините.
Попробую немного возразить!
1. Что то я не припоминаю, что бы Александр писал о американцах что они тупые, то что наглые и беспринципные было, а вот про их тупость эт ныне покойный Задорнов всегда говорил.
2. Россия никогда не развязывала войну с заведомо слабым противником, почитай внимательней историю своей страны! Американцы напротив никогда не воевали с теми кто может дать сдачи!
3. Насчёт Нобелевской премии, думаю если бы её присуждали в России, то и лауреатов было бы в разы больше!
4. И самое главное, англо-саксы так хорошо развились не потому что они супер умные, а потому что они во все времена грабили слабых и жили за их счёт, даже в настоящее время! Поэтому их и ненавидят другие народы и присмыкаются разные лизоблюды ради своей выгоды!
Как то так!
именно.
вот тут вменили в вину России войны: Смоленская война, Ливонская, Черниговская. что-то список скудноват. да и предыстория этих войн весьма интересна тем, что соседушки очень уж поднаторели в доставлении неприятностей и не понимали хороших слов.
напоследок: всем, кто говорит, что Россия тоже развязывала войны — вспомните, что было с коренным населением там и что было у нас. что было с сохранением народностей в СССР. да простой пример — что мы делали в афгане, где одной рукой щемили бандитов, а другой — строили там школы, больницы и прочее.
но мир помнит именно американцев как носителей «разумного, доброго и вечного» и считает русских дикарями.
за нобелевку — легко быть лидером по лауреатам, если все съезжаются к тебе. а посмотрите кто там по национальнастям?
да и про «то почему люди пользуются такими вещами как:интернет, телеграф, компьютер, двигатель, лампочки, телевидение, видеокамера, наркоз, антибиотики и тд.» — почитайте, где многое из этого списка было изобретено и кем. то, что амеры прихватизировали и поставили на коммерческие рельсы -не делает их отважными исследователями или первооткрывателями. коммерсантами — да, отличные они коммерсы.
По поводу второго пункта, я знаю достаточно стран, которые думают иначе :)) достаточно вспомнить страны Прибалтики, Польшу.
Для больших стран, которые являются гегемонами, стремление к захвату новых территорий является, к сожалению, нормальным. И в разный период времени, разные страны старались получить больше, кто-то военными методами, кто-то экономическими. И если говорить, что США плохие, то в один ряд с ними стоит поставить и Голландию, и Англию, и Испанию, и Россию.
Roma, Единственный адекватный здесь человек, спасибо что ты есть! Тут уже набежали «патриоты», не советую отбиваться — мозги промыты у них основательно)
А кст. По поводу стрельбы Американскими полицейскими, у полиции есть тэйзеры и они открывают огонь при сокращении расстояния 5.5 м
У Американцев есть хорошая поговорка»пусть меня судят 12 незнакомых людей, чем несут 6 боевых товарищей»
Подразделения k9(собаки применяются только при погоня, также у них есть разделения на удержания и захват),
Также после каждого применения оружия ведётся расследование, прав ли офицер или нет+видеофиксация
«Хоть курьер в Бресте и сказал, что там всё нормуль, но лучше перебздеть, чем не добздеть.»(с)
Всем рекомендую использовать «правильный» вариант поговорки: лучше перебздеть, чем обосраться.
Ибо смысл её, в таком варианте, становится явным и точным.
Roma, честно, я вас совсем не понял.
Напишу для вас ещё раз. Я ненавижу американцев, моя бы воля, я бы раскатал америку в тонкий блин, вообще всю.
И в МОЕЙ книге они будут получать, они будут скулить, срать от страха в свои штаны, плакать и молить о пощаде.
америка, это величайшее зло на планете земля. Намеренно пишу америка с маленькой буквы. Чмырил их везде и буду чмырить. Им действительно нужно уже давно дать в зубы, дать так, чтобы они сидели и не рыпались и забились под свой камень.
Исключительная нация мать их, партнёры чтоб их.
Да, может я через чур жесток и груб по отношению к ним, но я бы точно радовался, если бы им прилетело в несколько городов. Прилетело так, как прилетало от них в других странах, прилетало просто так, ни за что, ни про что. И чтобы эти уроды лезли в свои погреба и оттуда вопили о несправедливости.
Ненавижу пиндосов.
И я считаю америкашек ссаной нацией. Они как шакалы могут нападать толпой, на гораздо слабого противника. Они привыкли к безнаказаности. Никогда эти шавки не нападали на страны, которые были по развитию как они сами, потому что ссут, потому что уроды убогие. И если им как следует вмазать, то сразу начинают ныть как бабы, примеров полно. Вон корабль их Дональд этот, 28 человек враз уволились, а там только наш пролетел. Они трусливая нация, нация уничтожителей живого, нация геев, слабаков и нытиков. Они все тепличные создания, чуть что сразу ПАМАГИТЕ, чуть сразу бегут раскидывая вокруг себя гавно и сопли.
Они все герои только за стенами, лицом к лицу с сильным противников у них кишка тонка. Они просто конченные мрази, все до одного. Пиндосы уроды.
Попробую немного поспорить, надеюсь, хватит уровня критичности, чтобы осмыслить, что напишу, хотя сам согласен во многом, но не во всем.
1) «войны развязывают политики, а гибнут простые люди» — намеренно в кавычках , не моя фраза. и не помню чья… но смысл всем ясен, что нельзя оценивать всех одинаково, всю нацию по действиям нескольких. Это тоже самое, что творится по отношению «к хачам» у нас в России. пара придурков из ста ведут себя, как хозяева жизни, а ненавидят всех по итогу. А между прочим, там очень душевные люди, которые всегда придут на помощь: близко общаюсь и с чеченами, и с дагестанцами, грузинами и тд. А по гостеприимству армян вообще нет никому равных (имхо).
Но при этом русских неадеватов, дебилов, тупых ублюдков намного больше, что в абсолютном, что в процентном соотношении. (и я русский, на 75%)
2) тут велась речь про нобелевских лауреатов, средний IQ и тд. Попробую зайти через историю в третьем пункте, почему так, но тут лишь скажу, что держатель фонда, по сути, Америка, а вот остальные причины — дальше
3) Перейдем к истории, почему США развязывают войны, почему они хотят доминировать на шарике и тд. (советую послушать дополнительно выступления Якова Кедми, или почитать, израильский советник, бывший глава спец.службы Израиля — он очень грамотно раскладывает ситуации)
Во-первых, возьмем первую мировую войну, хотя при помощи англичан была уничтожена Российская Империя. да, именно уничтожена. Ленин при поддержке западных средств произвел переворот (сегодня это назвали бы оранжевой революцией). Для чего это было сделано, лучше самим прочитать в умных книжках, но вкратце понятно: Русь слишком поднялась, слишком быстро развивалась и опережала все страны по всем фронтам развития. Да и провокация со втягиванием в войну тогда удалась.
Напротив, в 10-20е годы 20 столетия в США происходит промышленная революция, благодаря основе заложенной еще в 19веке. И до великой депрессии Америка развивается вдали от войн, выдавая кредиты другим странам, снабжая их товарами (которые не успевала сама употребить внутри страны) на свои же средства. То есть дает деньги под проценты, а потом получает сразу же эти деньги за свои же товары. Экономистам смысл понятен, остальным вкратце расскажу, что денежная масса при этом не сильно увеличивается (низкий уровень инфляции), полная занятость населения и тд.
к 30м годам, Европа и Россия восстанавливаются и товары уже некому приобретать (то есть, спихивать их некому и они копятся на внутреннем рынке), что делать в такой ситуации? надо заставить их покупать, а как это сделать? самый простой способ развязать новую войну (предыдущая эпоха подъема это доказала), отсюда Гитлер пришел к власти сначала в Баварии, потом и в Германии (причем при весьма загадочных обстоятельствах: народ его не выбирал большинством, а конкурентов просто убрали). Гитлер пришел к власти с условием, что Европа будет гореть в огне войн. Для США не было целью их господства, была цель навязать войну чужими руками. А когда Гитлер пошел по Европе, не встречая сопротивления, они очухались и пытались его остановить. Но цель уже была достигнута: Европа в руинах и надолго повязла в долгах перед американцами, которым надо было сбывать свой товар.
К 60м годам опять Европа восстанавливается, и снова нужна война, отсюда вьетнамская компания и тд. Но США самим дают прикурить (тут сыграла принципиальность Сталина, особенно в момент подписания мирного договора после второй мировой войны, когда он отказался признавать главенствующей валютой доллар — отсюда и голод в 50е в СССР, но при этом наша страна осталась независимой полностью, тут двоякая ситуация, но по мне это положительное действие, хотя цена ему была погибшие от голода)
и вот следующий этап: отмена золотого стандарта. Более подробно есть на многих интернет-ресурсах.
К чему это? посмотрите историю, почитайте дополнительно материалы, а потом помыслите, почему происходят все войны? Почему Россия влезает в Украину, Сирию, Грузию и тд? почему Американцы влезают на ближний восток и другие места? Почему Европа туда же лезет, хотя, по сути, это подпевалы НАТО? Почему образуется еще одна сила на Ближнем Востоке в виде саудитов, которых уже нельзя признать близкими союзниками американцев? Потом послушайте немного Кедми, и все встанет на свои места. И уверен, что после этого останется не ненависть к национальностям, а лишь к политикам, и мировому правительству.
и еще, по сравнению с тем, что сейчас творится в России, с тем, как уничтожают русское население нашей страны, уж лучше жить в другой стране, даже в той же Америке, чем прозябать, нищенствовать без возможности что-то изменить. После всех провалов текущих лидеров, на западе или в америке их уже пустили бы в расход, у нас же терпят, потому что свободы слова нет, а все веяния гасят в зародыше. Вот тут стоит задуматься и испугаться за свое будущее. А в США все будет и дальше хорошо, уж поверьте, там ничего не грозит их мирному и процветающему существованию именно простого народа. Там есть печатная машинка, которая работает на всех. Когда в России есть ресурсы, которые работают на десяток человек. Вот и вся разница
Скажите а 56 глава заключительная или будет продолжение ?
Ты что, частей ещё будет ого-го
Какая-то проблема с доступом.
Оплатил и все равно пишет «доступ закрыт»
VISA**** 05.06.19 22:14 Покупка 150р PAW*write2all Баланс: *****
Всё верно, Саша ! Хоть где-то этой грёбаной пендосятине будет дан заслуживающий ею ответ ! В ТВОЕЙ книге ты делаешь то, что мечтали сделать все, кого так или иначе, коснулось колесо «вселенской дерьмократии»в её говяном действии ! Нет и не было ни одного военного конфликта в новейшей истории человечества, где янки не присутствовали бы прямо или косвенно . И если кто то ссыт кипятком от «величия американского оружия» , то путь смотрит комиксы и слушает гимн»свободной»америки каждые полчаса, а не читает «МЕХАНИКОВ» в том виде, в котором они нравятся большинству ! И — да, на счёт войн России . Деньги за Аляску в казну так и не дошли, по вине Американского капитана, который то ли сам утопил свой пароход с баблом ,то ли ему «помогли спрятать концы в воду», но Аляска де- факто , до сих пор принадлежит России, как , впрочем , и вся Прибалтика , которую царь Петр купил у шведов за не малые по тем временам , деньги. И Финляндия, и Польша входили в состав Российской Империи, если что… Так что, учите историю , злые и недовольные на Россию, мальчики…
Прочитал лишь на половину, и с уверенностью скажу — очень хочется плюнуть автору в лицо. Я мог бы еще понять убийство американских наемников, американской армии еще ладно, но мирные жители тут причем? Если тебе, глупому, промыли мозги по ТВ, так хоть моральные нормы имей хотя бы какие то. Если раньше и подумывал покупать части за деньги, то сейчас ясно одно — брать бесплатно с других сайтов, однозначно. Жаль, что аффтар не отвечает на сообщения с критикой, хотелось бы спросить откуда столько ненависти в «человеке».
Интересно видеть как аффтар ставит русскую нацию выше америкосской, что-то нацизмом запахло. Что ни слово про них, так оскорбление. Ум так и прет от него, остается только мечтать, чтобы этот «человек» ответил, смеха ради, поиздеваться над патриотом очень уж хочется)
Мирные жители — ЧЕГО ?.. Т. е, те, кто содержит армию противника ?.. Мальчик, ты ещё мал и глуп….
Den, я просто не вижу смысла отвечать таким как вы. Зачем? У вас свою точка зрения, у меня своя.
Дискуссия? Смысл? Вы хотите меня переубедить на счёт ссаных америкашек? Бесполезно. Для меня они всегда будут грязь.
Ну а плюнуть в лицо, ну так вы это можете сделать своему соседу или приятеля гопорю.
Мне кажется, что вы немного перегнули планку, на личности лично я с вами не переходил.
Одно дело дисскусия, второе откровенное хамство. Я вас баню.
На счёт типо «….плюнуть в лицо…», «…патриотизм прёт…»… Ушлёпок, покажи личико, Гюльчатай ?.. Или я тебя где-то в прицеле видел, а ?… Плесень недобитая , умнтчать любишь?.. Ну-ну…
Alber, Во-первых — с тобой кто то разговаривал? Нет. Так что ж ты, подлиза, лезешь? Во-вторых что за выпендреж про прицелы?) Лицо увидишь при личной встрече, если уж захочешь.
Как можно быть такими глупыми и жрать все что с ТВ валят?) Все у вас злые и плохие, одни вы хорошие, небось еще верите что и в войне америкосы были с немцами заодно?))
Не, немцы просто воевали на американские деньги , а так — не , пиндосы вообще непричём… А на счёт ТВ , так я его совсем почти не смотрю, кроме старых фильмов… И-да, на счёт «прицелов» ! Пришлось, знаешь, повоевать с «исключительными», не на словах, а в реале, т.е. там, где смерть, где пули свистят так, что готов закопаться в асфальт без всякого инструмента, когда когда ты отскабливаешь с оптики кровь своего друга…Да куда тебе, убогому, понять, когда из 12 человек дозора никто не возвращается , «благодаря» НАТОвскому «суперснайперу», и что ты испытываешь, когда валишь его после 48-ми часов выслеживания … Ты ещё мал и глуп…
А где воевали, если не секрет, конечно ?
На счёт нацистов воевавших на Американские деньги, я не согласен. Советский Союз до последнего поддерживал Нацистов, пока жаренным не запахло. А Америка во время войны поставляла нам продовольствие и технику по так называемой у Лэнд Лизу. Я не особо люблю Америку, но всегда стараюсь быть объективен, а если быть объективным, то СССР и Америка были двумя противоположными силами, и ни у обеих этих сил были как положительные, так и отрицательные стороны. И ни те не другие с остальными странами особо не церемонились, и устраивали войнушку между собой на их территории.
Саш, как я тебе сочувствую ! Попадётся вот такой вот ДонГан (или ДенГан?..) -и весь рабочий запал может пройти… Не обращай внимания на таких «особей», прорвёмся !
AIber70, всем не угодишь. Но могу вас заверить, что у меня пиндосы будут так же получать.
А данный персонаж. Den, пусть поучиться манерам и больше не хамит.
Не нравится, без проблем, не читаем, либо пишем сами, а мы почитаем.
Пусть у него всё будет в шоколаде. В данный момент он забанен, я как то ему не хамил и в лицо плевать не собирался. Кипит у него, ну что же, значит пусть теперь кипит без данного сайта.
Почему то человек с ником Roma, спокойно написал свою точку зрения. Да, я с ней не согласен, но он не хамил, а просто её выразил. Den же повел себя по другому.
В принципе, у нас тут критиков хватает и вы всех их знаете, но без хамства.
Nota, хм, значит оскорблять целую нацию просто за ее существование — не хамство, и это нормально? Как то глупо, не кажется? Лицемерие тоже видимо в почете)
Den-обычный тролль, жаждущий госдеповской поддержки, ну, или , надеющийся на какую-то нибудь подачку . Так, «моральная» шлюшка, не обращаем внимания.
Только что прочёл :»Разница между нами ? Ну, если не дай бог , война , то у нас — очереди в военкоматы, а в америке — в бомбоубежища»!
У вас слишком радужные представления о жителях России. Сейчас вряд ли много кто добровольно пойдёт на войну, тем более с Америкой. У них военный бюджет в десятки раз больше, поэтому война с ними сейчас равносильна самоубийству для России.
Какие жаркие споры!) я просто постою в тенёчке, подожду проды столь интересного сюжета. Уважаемый автор, не томите)
Понимаю, что мнение подобное моему, не популярны здесь, но все же выскажусь. Читая 56-ю часть, не покидало ощущение, что автор писал ее пьяным. Вдруг резко возникло столько ничем не обоснованной жестокости, ездить по городу в броне и расстреливать мирное население в упор, крича от радости при этом… Да можно сколько угодно ненавидеть американцев, но это уже перебор. Попахивает фашизмом. При этом на протяжении всех остальных частей, автор придерживался тонкой грани, не убивать мирное население, не осуществлять необоснованное насилие просто так, ради удовольствия, а тут сорвался и понеслось. Дальше что ждать, насилие над детьми, каннибализм, пытки ради смеха? Естественно это все будет происходить на «островах америкошек», ведь автор за слепой пеленой ненависти, которая видимо застилает ему глаза, начинает терять моральный облик как свой так и своих персонажей.
Вот и я не понимаю, в чём отличие мнения автора от нацизма. Нацисты так же убивали «ужасную», по их мнению нацию, которая испокон веков терроризирует весь мир. У автора показано то же самое плохая целая нация, а герои такие обиженные мстители, которые мочат мирных людей направо и налево.
Александр, мне понятно ваше отношение к американцам, но не кажется ли Вам, что эти моменты добавляют политоту которой и так везде больше чем надо?
Для меня Ваша книга это возможность погрузиться в другой мир и отдохнуть от всего.
Кстати, Вы не задумывались о том, что родная милиция (полиция) для многих Ваших соотечественников намного более ненавистна чем американская?
Дорогие читатели, в очередной раз обращаюсь с одним и тем же вопросом » Почему вы считаете вправе указывать автору на сюжетную линию ЕГО произведения???!!!!» Это авторское произведение пишется по желанию автора, а не по вашему заказу!!!!! Не нравится не читаем, но указывать на развитие сюжета, только по тому что вам не нравится это перебор. Согласен с косяками по опечаткам и неточностями, иногда может быть сбой в логике, тут можно подправить и автор это делает. Идите за стол и пишите сами, о всемирном равенстве, толерантности и братстве!!! И о чем только сами хотите. Но тут автор уже есть и он пишет так как считает нужным!!!
P.S. Комментировать мой пост не обязательно, тем более навязывать свою точку зрения считаю довольно бессмысленной и вредной привычкой.
Sergey спасибо за поддержку. Честно, я уже устал писать критикам, что это моя книга, что я пишу как хочу и так далее и тому подобное.
Это просто книга. У некоторых хватает ума и совести сравнивать меня с фашистом, писать, что я за геноцид и всё такое.
Народ, это просто книга, это просто мысли, которые никак не могут трансформироваться. Такое ощущение, что вы не читаете другие книги и никогда их не читали. Там не убивают? Не уничтожают население?
Есть сюжет, который рождается в моей голове и я его потом переношу на бумагу. Поверьте, это очень сложно, тем более это становиться сложнее с каждой частью. Вы хоть представляете какой обьем информации у меня в башке? Чтобы помнить то или это и периодически об этом писать в той или иной части.
Я никого не заставлю покупать и читать Механиков. И тем более я не понимаю ваших заваулированных оскорблений. Фашист, пьяный писал, геноцид так далее.
Для примера.
Каждый из вас возьмите и придумайте сюжет. В своей голове. С героями, которые вам полюбились, с машинами, с оазисами, городами, какими то новыми чудиками или чудовищами и так далее. Просто придумайте сами. С диалогами, с другими направлениями, какими то сюжетами и так далее и тому подобное.
Про то, чтобы перенести это всё на бумагу я вообще молчу. Сложно? Вы не учились и не знаете как это писать? Так я тоже не учился, я тоже самоучка, я тоже просто так взял и начал писать. Но если на протяжении 56 частей вы читаете Механиков, значит я вас заинтересовал, значит вам интересно?
После 56 части мнения разделились. Мне кажется, что было бы лучше, если бы мы просто чистили коменты. Чтобы не было срача, оскорблений, банов парочки особо упёртых товарищей. Которые с дымом из под клавиатуры пытались мне доказать, что я не прав. Такое ощущение, что это всё происходит наяву.
не нужно чистить комменты. интересно ж почитать и разные точки зрения.
а насчет того, что, мол, автор «расстреливает мирное население, фошызд и пьяницо» — вспомните Югославию, как там амеры/нато спокойно убили кучу мирного народу, вспомните Ирак, вспомните Ливию, где с их подачи рухнуло нормальное государство. и таких «вспомните» наберется много.
к тому же, все это сугубо авторская точка зрения. нравится — голосуй рублем. не нравится — так у нас свободная страна, даже сейчас — более свободная, чем та же америка или страны европы.
Понимаете ли. Тут достаточно сложный вопрос. Мне нравится произведение, но не нравятся идеи ненависти к другому государству, которые пропагандирует автор. А что до критики, так люди обычно критикуют то, что им не безразлично, и то, что они хотели бы улучшить. Всё таки, это как-никак клиенты, которые платят деньги за продукт. Причём достаточно неплохие деньги, если учитывать, что около 2 часов чтения/одна часть стоит 150 рублей. Тоже считаю, что чистить комментарии не стоит. Понятное дело, что оскорбления недопустимы, и за это надо банить, но здоровые дискуссии без оскорблений, по моему мнению, ничего плохого в себе не несут. Ну или тогда в правилах сайта написать «запрещена любая критика по сюжету» и банить всех за это
Ну в моих комментариях не было никаких завуалированных оскарблений, был прямой вопрос: в чём отличие вашей точки зрения, от точки зрения нацистов ?
Это мир Александра, он его так видит. И происходят там события, какие автору хочется. Критиковать его за это можно и нужно, но не выходя за рамки конструктивного диалога, не переходя на личности.
Да, судя по отзывам, в этой части, на первый взгляд, несколько перегнута палка, но не сломана. Как финал линии с реальной Землёй — вполне достойно. Что называется, аффтар, пеши исчо!)))
Идея Александру на будущие серии — всех неугодных и забаненных тут на сайте, пускай они проваливаются в твой мир и там их звери пущай едят, не давая шанса насладиться созданным миром))
Часть мне понравилась ! Когда читал про СШа не много не понял для чего это когда закончил спустился в коментарии и офигел! Народ немного ебо-Бо-Бо? Это книга люди! Которую читают узкий круг подпишиков!короче чем больше читал коментарии тем громче смеялся! Автору терпения! И наснаги! Чтоб и дальше радовал нас новыми частями! Я помню как на ЯП ждал с нетерпением 3 часть ,а потом все остальные ! А сейчас жду 57! Спасибо за труд! А с хейтеров угараю просто ….
Да я тоже угараю с тех кто «негодует» после прочтения….
я вот тут прочитал недавно небольшой юмористический очерк….
Добрый день, Джеймс!
Рады сообщить вам, что наше издательство планирует напечатать ваш роман. Должны отметить, что вы невероятно талантливы и вас ждет большое будущее в литературе. Однако, есть важное требование. Вы должны изменить пол главного героя. Сейчас очень актуален образ сильной женщины.
С уважением, Л. Саммерс.
——
Добрый день, Линда.
Как вы и просили я изменил пол главного героя. Теперь это женщина. Так же изменил любовную линию. Теперь главного героя, во время экспедиции на северный полюс дома ждет Стивен — верный муж.
Джеймс Мороу.
——
Добрый день, Джеймс.
Прочитали новую версию. Редактор рекомендует изменить еще один эпизод. В седьмой главе, когда замерзающие полярники греются друг об друга в одном спальном мешке. Теперь, когда главный герой женщина, возникает странный сексуальный подтекст, попробуйте что-то сделать с этим. И еще — в десятой главе полярники все вместе молятся. Религия — достаточно острый вопрос, сделайте так, чтобы они молились разным богам, а не одному.
С уважением, Л. Саммерс.
——
Здравствуйте, Линда.
Я заменил эпизод о котором вы говорили. Теперь полярники молятся не только богу. У каждого своя религия. В том числе вуду и неоязычество. Надеюсь это достаточно обширный список.
Так же я изменил седьмую главу. Теперь полярники греются группами, согласно религиозным соображениям. А героиня вообще отдельно.
Скажите, должна ли она носить паранджу? Ведь один из полярников весьма радикальный исламист.
Джеймс Мороу.
——
Добрый день, Джеймс.
Мы решили публиковать ваш роман в нашем литературном журнале по главам. Это позволит нам вносить правки в еще неопубликованные главы. Мы уже опубликовали первую главу и получили ряд комментариев связанных с тем, что среди полярников нет азиатов и людей с ограниченными возможностями. Пожалуйста, внесите соответствующие правки.
С уважением, Л. Саммерс.
——
Изменил вторую главу. Теперь среди полярников есть представители всех рас и безногий азиат. Его тащат на санках. Надевать ли паранджу на главную героиню?
Джеймс.
——
Добрый день, Джеймс.
Мы получили массу негативных отзывов.
1. Людей с ограниченными возможностями должно быть больше. Дело в том, что когда он один и все его тащат — складывается образ неполноценного человека.
2. Нужны 3 гомосексуалиста.
3. Сделайте главную героиню более бодипозитивной. Паранджу не надевайте.
С уважением, Л. Саммерс.
——
Как вы и просили, внес правки. Теперь с ограниченными способностями все, кроме исламиста и главной героини. Сама героиня теперь донельзя бодипозитивна.
Джеймс.
——
Джеймс, срочно внесите правки. Исламист не должен быть единственным человеком без ограниченных возможностей, это создает ощущение будто он возвышается на фоне остальных, пусть он отморозит ноги. Срочно развивайте любовную линию религиозных гомосексуалистов. Скажу честно публика не в восторге.
Л. Саммерс.
——
Отморозил ноги исламисту, заставил всех гомосексуалистов любить друг-друга и православного вудуиста. Прописал линию .
Джеймс.
——
Джеймс, к сожалению, мы вынуждены прекратить публикации. Дело не в том, что история о банде сумасшедших, религиозных гомосексуальных инвалидов-полярников прикармливающих медведя своей плотью под командованием двухсоткиллограмовой бабищщи выглядит откровенно странной. Просто сегодня к нам в редакцию пришел глава ассоциации неумеющих читать и сказал, что их чувства оскорбляет ваш роман. Ибо они не могут его прочесть. Теперь вместо вашего романа мы будем публиковать пустые страницы.
Надеюсь на понимание.
С уважением, Линда Саммерс.
——
Слава богу это закончилось!
Джеймс.
——
Добрый день, Джеймс.
Пишу это письмо, чтобы предупредить вас. К нам в редакцию пришла повестка в суд от религиозного общества «Святых Всенаполненных Братьев». Их оскорбляет хтоническая пустота вашего романа и поэтому они намерены добиться вашего ареста. Бегите из страны, Джеймс!
© Рагим Джафаров
В самую точку!!! Это наш случай!!!
Спасение Сергея — вынужденная мера, живого его там никак нельзя было оставлять, — слишком много знает, а вытянуть инфу на раз-два. То есть, уверен, что не будь родни в новом мире у этого героя, можно было бы другую сюжетную линию провернуть с тайной операцией (послать киллера одного). При этом главный герой уже не тот, он борется за справедливость в своем понимании, не понимая, что то, что справедливо для него — смерть для других.
Ну просто как то слишком однобоко освещены все мысли и суждения. Чувствуется то, что автор ненавидит американцев, и все главные герои, как один, всей душой ненавидят Америку. Это смотрится слишком картонной
Простите пожалуйста, а глава задерживается?
Вадыч 5 баллов.
Oleg, пару дней и всё будет. Сейчас добью остаток и скину на вычитку.
Думаю 26-27 июня будет 57 часть.
И ещё, я ухожу в отпуск. Следующая, 58 часть будет 29-31 июля.
В конце 57 части как обычно напишу что и как.
Спасибо.ждем.
Владыч красава ! Ну прям — в тему !!! Ибо- «Нефиг советовать аффтору — язык устанет !!!»
Ах да, Братва ! С Годовщиной «Механиков» всех !!! Ну и автора — в особенности !!!
Вадыч, извини, брат , долбаный Т9…
Анонс проды был с 22е по 25е…и?
Думаю 26-27 июня будет 57 часть.
И ещё, я ухожу в отпуск. Следующая, 58 часть будет 29-31 июля.
В конце 57 части как обычно напишу что и как.Повыше автор написал
Сегодня дождемся 57 серию? Сил нету ждать уже
постоянно страницу обновляю в надежде)
может ну её эту вычитку) и так пойдёт
И без вычитки хорошо заходит! Хватит народ мучить!
Не надо без вычитки, лучше денёк лишний подождать и получать наслаждение от чтения, чем поторопиться и плеваться на каждой ошибке!
Блин, я с 20 июня каждые 5 минут обновляю страницу, что-то я не везучий…
Видимо это из-за меня 57-ая часть так долго выходит 🙁
Да хрен с ними с ошибками. Ломает уже. Кнопка Ф5 уже бьется в предсмертных конвульсиях…
Долго там еще на вычитке сами наслаждаться будут 57 серией?
Какие нафиг игры престолов? Тут жду 57 серию механиков! Саша нельзя так так измываются над простыми смертными 🙂
Добрый день,
Есть ли владеющие информациенй о выходе новой части?
С Уважением,
Антон
1/07/19.
Главы нет.
Ждуны сходят с ума.
Электростанции и вся инфроструктура мира выходят из строя из-за глобального бунта рабочего класса по поводу отсутствия главы.
Силовые структуры не справояються.
Введено черезвычайное положение.
В города вводят постояную армию для подавления конфликтов.
2/07/19
Новая информация:
Больше половины армии странны Россия отказываються работать без новой главы.
3/07/19
Президенты восьми крупнейших стран мира готовы начать ядерные удары в надежде что этот опасный шаг поможет выйте главе.
4/07/19
По всей планете началась ядерная зима.
Наступил конец света.
У меня стоит авто-информирование …
Всегда знаю когда выйдет новая часть!